Какой геймдизайнер/геймдизайнерша делали зоны мобов на обочине ?
Вся тактика фарма изнанки-это боссы. Без боссов ты лутаешь ебанные копейки, убиваешь его-самосвал валюты/отличнейший старт если зашел в изнанку 3-4 минуты назад. Так же сейфы тоже неплохо бустят всё это дело, и как сука зная это можно нагеймдизайнить эту хуйню

Ждешь босса-к тебе подваливают фанаты моргенштенна, отфармил босса-у тебя 5х, искажение капает ебануто, а самый короткий путь до узла вот по совпадению-весь в спавне снорков ! И как итог у тебя шиза ебануто капает, и за тобой ебанный паровозик снорков которые будут бегать за тобой всю локацию, а тебе как к чумовому никто даже приблизиться побоится помочь, ибо стрельнешь а снорки ему уже легко могут оформить похоронный. Я кузню недолюбливаю из-за ебанутых дистанций, но даже она блядь в 100 раз лучше чем этот геймдизайнерский высер. Это еще не говоря про то что обочина тоже карта говна ибо найти выход и установки порой бывает трудновато. Как итог:


Удалите эту лежанку, засуньте её в какую угодно другую жопу.