artft Какой смысл был давать закупы и баффы на сессионные мапы?
Режим “Противостояние” это буквально режим игры на своём снаряжении, там “забанены” откровенно говоря мешающие вещи вроде гранат (с огнемётами, впрочем, была ситуация несколько “страшнее”).
Не сказать, что персонал горит желанием “банить неугодные вещи” на сессионках.
artft Освободиться от бесполезного груза на мёртвом прировняв его к сессионным режимам, дать оправданную награду за режим с ограниченным кол-вом времени и получение репутации у Спартака.
На тему МВ же нужно думать — пока что какого-то более конкретного ответа по нему нет.
artft Прировнять дуэли к сессионному режиму. Сделав режим игры на кд и режим без кд (условно), и это будет устраивать как расслабон типов так и хард скилл соло плееров.
Так а в чём смысл предложения? “Дуэли”=“Схватки”, они и так находятся в категории рейтинговых режимов.
Давать зарабатывать на них очки сессионного уровня — так “абузить” же по ночам начнут, зачем это по итогу?
artft Разрабы, указав что сессионные бои это ендгейм забайтили всё комьюнити на говно. Это лютейшая байтяра для очередного успокоения ненасытных на контент хай тир перекачей, дав им не оправдывающие себя награды за 300 часов геймплея чуть менее душного чем - за респект.
“Противостояние” из-за отсутствия распределения само по себе предполагает, что в полной мере господствовать в боях будут разве что действительно крайне развитые персонажи — все остальные будут просто сминаться первыми.
Конечно, между собой на том же Колизее могут драться условные “ветеранки”, но прибежавшая +15 “штурма” с SA-58 CTC поставит для всех точку и будет в полной мере соревноваться разве что с себе подобными.
Что касается уже “Гонки Вооружений” и “Дезматча”, то там порог вхождения уже гораздо ниже, ибо на практике режимы не требуют от игрока никакой его экипировки — только умение играть в игру, не более.
Так что я не совсем понял, к чему вы это сказали.