CryingWind Я тут задумался: это ведь в стиле Ексбо — взять крутую идею (например, возможность свапать скины), а на этапе идеи начать обвешивать её десятками новых фич. Постепенно появляется всё больше и больше новых задач и функций. В итоге идея становится настолько сложной, что приходится откладывать её, и из-за этого откладывается вторая, тоже интересная идея с сотней нюансов. Через пару таких накоплений получается целая гора сложных задач.
В итоге команда перестаёт что-то релизить на год-два, а потом выпускает «день X» — кривой релиз, где половина идей так и осталась недоделанной, а часть старых механик вырезана. И говорят: «Вот, держите, дети», параллельно закупая рекламные бюджеты.
Ой, погодите-ка — это и есть «день X». Вспомните последний годик перед день Х и задумайтесь.