Gsb Проблема текущей прогрессии:
На данный момент прогрессия игрока развивается слишком стремительно за счет ивентов. Игрок с легкостью получает экипировку, прокачивает её и переходит в фазу активного фарма. При этом отсутствует чувство риска: все ценные ресурсы хранятся в схроне, а смерть почти ничем не грозит.
Если ввести 5 гп, которая будет использоваться как фактор риска, то игроку придется учитывать вероятность столкновения с этой угрозой.
Ожидаемый эффект:
Снижение ощущения “безнаказанности” при фарме.
Стимул к более осторожной и тактической игре.
Балансировка экономической модели через повышение риска при попытках получить большое количество ресурсов за одну сессию.
За один выброс можно получит от 1кк за 1 сессию на отражение.