обе локи если и делать через три пизды и переход через бар, то они автоматически становятся альтернативой дефолт северу с кузней, я ведь правильно понял?
в таком случае все просто - дефолт север (кузня, обочина, лаба) - это полу-пве локации (если сравнивать со старым севером). чем больше пве и меньше конкуренция - тем меньше награды. Таким образом, раз янов и рыжик будет убер хард в плане пвп и выживания - сделать щедрые награды, но не бартер, чтобы люди играли старый север ради него, а пихать в коробки после зачистки со спотов онли ресурсы в огромных количествах/новые ресы большой стоимости.
Таким макаром произойдет возрождение пк, ибо с туши можно будет лутать реально весомые деньги, возрождение “трясущихся рук” и, самое главное, игрок сможет лутать самый ценный рес в эндгейме - деньги (на сыворотки похуй, титанам нужны артефакты, каталики, заточки). Вам не нужно придумывать никакой предмет/броню и прочее, достаточно просто сделать лютый фарм бабулетов, но не душной хуйней по типу 300 протоэлектр в час, а буквально 10 спотов, но с нереальным душиловом в пвп.
в целом было бы неплохо увидеть чето такое по концепции самих лок
Рыжик - упор на арты, янов - упор на споты с нпс как в изнанке (умные + дохуя + дамажные). В рыжике повесить искажение постоянное (или 5-ую раду), увеличить спавнрейт в несколько раз, сделать минимальный дроп от необычного. Мясо будет, это еще учитывайте, что это все вынести надо.
На янове дохулиард спотов “шепота”, нереально заряженные типы, каждый спот от 10+ лиц, с каждого спота дроп от 100к. Янов будет эдаким чистилищем, в котором постоянное месилово с ботами и людьми. Кемпы можно настолько ужато расположить (будто шепот там все держит), что со стороны будет натуральный cross fire. Типо, суть не в том, чтобы просто расположить локу в пизде, дать топ лут по бабкам и из сложного только вынос - нет, надо и саму локу сделать мега душной, но без излишеств в виде заражений, мутантов. Придерживаться единой концепции. В рыжике как раз по минимуму нпсов, побольше мутантов (дааа даа), побольше подъебок с ваншотными аномалиями. В итоге мы будем иметь старый север (текущий) с такими же рейтами, относительно спокойным фармом. И дополнительный, где только деньги (арты, деньги), хороший вариант сорвать куш, но нереальное решалово пвп.
В целом, суть у идеи одна - сделать эти локи максимально зависимыми от пвп внутри, а не только от пк на переходах и максимально щедрыми, я лишь отсебятины в виде деталей накидал. Боссов туда еще раскидать можно по типу тех, что в лиме, чисто чтобы был вынос ради выноса (деньги). Главное чтобы была какая-то концепция, а не то же самое, что у нас уже есть (кузня), но она типо ебать ДаЛеКо, вот вам на 10% больше дроп. Это тогда залупа будет никому нахуй ненужная. Хочется ощущение вылазок, потери всего, страха, триумфа, ожиданий, трепета. Это даст только долгий путь до локи, мясо внутри, щедрость внутри и тяжелый путь домой. Искажение/5 рада тоже как элемент давление обязательно нужен в рыжике, т.к одного пвп там мало, нужно какое-то давление как умные нпс на янове. Ну и офк выбран варик, что там арты, а там нпс - чтобы разнообразить геймплей и играли все брони. Комба хуй как обычно сосет и будет сосать, но зато будет основной броней для старого севера, т.к третья защита щас даже на шахтах нужна, на кузне тоже.
еще для этого легко придумать нарратив, если вешать на рыжик искажение новое -то как-то обосновать это, пихнуть любимого деда в избушку продавать шнырячки для ее дефа за местные рыжие листики (новые), погружение тоже ебать надо не забывать, вы же не зря ивент делали, наработки там неплохие были. Ну а янов и шепот - тут все очевидно, вариантов лучше просто быть не может с текущим лором.