Современный STALCRAFT табуировало те аспекты, что обеспечивали его уникальность, это лютая напряжённость выживания и неопределённость к конечной точке прогресса. Для того, что бы вернуть потяренную аудиторию необходимо делегализовать поверхностную детализацию в пользу гиперстимулятивных механик, которые возвращают сталкерскую атмосферу через сильный риск в игре и постоянных интересных новвоведений (к примеру, менять локации, но не сильно, а иногда возвращать первичный вид локаций для тех, что чувствовал ностальгию, что бы те возвращались).
Прошлый STALCRAFT вызывал большую вовлечённость у игроков из-за своей сложности. Из-за особенностей нашего мозга, он не различает реальную и виртуальную опасность, а напряжённый геймплей активизировал дофаминовую систему. Выносы и пвп при таких сложных обстоятельствах вызывали чувство победы и ТОТАЛЬНОЙ доминации, что способствовало выработке тестостерона. Это нейрохимический коктейль - результат когнитивного диссонанса между страхом потери и эйфорией триумфа, который трансформировался в аддиктивную зависимость к игровому процессу.
Сейчас же проект попал в ловушку компенсаторной адаптации: упрощённые механики, постоянный доступ к топ-ресурсам и предсказуемость создали серотониновый дефицит - игроки перестали испытывать радость от достижений. Эмоциональная гомеостазия заменила адреналиновые всплески на скучный фарм, а социальный статус стал декапсулироваться не через мастерство, а через продолжительность прокачки аккаунта, да и это тоже проебали, штурма и искл сборки абсолютно не показатель.
Только через реструктуризацию нейромодуляторного ресурса - дофамин, тестостерон, адреналин - можно вернуть проекту его изначальную суть: игру-эксперимент над человеческой психикой, где ходка на север - это вызов для игрока, а не “Пойду дейлики выполню на афк кузне, пофармлю свой уголок, там ведь точно не запкашат и зайду на КВ не пробежав полкарты и не проебав половину состава из-за других игроков, а просто нажав на кнопочку Сессионные режимы”
ГДЕ АЗАРТ? ГДЕ ТРАЙХАРД? ПОЧЕМУ МЫ НЕ РВЁМ ПАСТЬ ЗА ЕБУЧУЮ СЕВУ С ТАЙНИКОВ НА АРМАХ, А ИНФАЛЬТИЛЬНО ФАРМИМ БЛЯДСКОЕ ВЕЩЕСТВО С ПАПАРОТНИКОМ НА АФК ЛОКАЦИИ??? НИКАКОГО ИНТЕРЕСА ИГРА НЕ ВЫЗОВЕТ, ПОКА В НЕЙ НЕ ПОЯВЯТСЯ РЕАЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ПО ТИПУ АБАКАНА ЗРЯЧЕГО НА МГ, ЗА КОТОРЫЙ КАЖДЫЙ, КАЖДЫЙ, КАЖДЫЙ РВАЛСЯ КАК НЕНОРМАЛЬНЫЙ.