ZIV @ZIV
А что, если янов+ рыжик сделать 1-ой огромной локой, без перегородок в середине, без ограничений хождения по холмам, т.е. без зон “жопной боли” на карте, будет 1 цельная игровая лока без швов и явных переходов
Ах, да - локация дикая, способ попадания на нее - явно не через армы, а через какой-нить квест, где нпс рассказывает о новой лазейке и в конце прохождения продает наводку на зону с сигналом со входом на локу (пузырь персональный и одноразовый), для не токсичности переносит на базу ученых/диггеров/подземку или т.п.
(каждую новую наводку придется покупать заного, т.к. пузырь непостоянный и может находится в нескольких местах, не и “не оплатив билет - не попадешь на локу”)
после попадания происходит сохранение на базе
на самой базе имеются:
- кротовая нора/пузырь для выхода на локацию (дабы не было пк тупо на выходе/входе с базы)
- снабженец с завышенными ценами на расходники
- ограниченное хранилище
(актуализация местного снабженца +косвенное ограничение времени бесконечного нахождения на локации, т.к. для заноса с перс склада сумок с патронами, аптечками т.п. придется “заплатить за билет” тому или иному игроку)
- механик
- станция для зарядки
- отсутствие перс склада
(актуализация ограниченного хранилища)
- отсутствие курьера
- возможность наличия квестовых нпс
- возможность наличия бартера
- и т.д возможностей, сам понимаешь - много
особенности локации:
- При смерти происходит сильное повреждение снаряжения, т.е. цена смерти выше чем в любом другом месте
- дикая локация (стреляй в кого хочешь)
- нет зон “жопной боли” внутри локации - свобода передвижения по локации (странная боль только на буквальных границах локации)
- Масштабы локации позволят внедрить полноценные зоны заражений, а не нищие “90×90” места
Вернуть что-то типо путепровода
- спавнрейт артефактов постоянный, не завязанный на выбросах, однако выбросы также происходят на локации
- возможно “странные” зоны, пересекающиеся с изнанкой, где можно найти изнаночные арты
- однако стоит понимать, что наполнение локации активностями не должно быть по шаблону: “у нас это есть - надо добавить”
(т.е., банальное, продумывание соотношений усилий игрока, раздражительности механики/события, в целом надобности в той или иной механике/споте, наград)
- над дальнейшими возможностями развития локации (добавление новых ресурсов, новых вещей, желанных уникалок и т.п.) размышлять, в данный момент - не буду
__________________________
__________________________
ZIV Представим, будто на Рыжике / Янове начало действовать особое заражение, от которого сервоприводы ржавеют и любые крутые костюмы сильно замедляются, а крутые пушки со сложной внутрянкой начинают клинить. В итоге исследовать локации получится лишь в шмотках новичково-ветеранского гира.
С одной стороны появляется куча проблем - обесценивание прогрессии, надо перенастраивать заражения, непонятно как бегать через армы/пд и читерам проще новые аккаунты к кормушке загонять.
С другой стороны - у игроков на складах лежит куча неиспользуемого контента, и открытый распред вряд ли даст им столько пользы, сколько дал бы подобный мув.
Про это:
думаю, что нельзя повышать “градус” развития на лоу тирах снаряжения, скипая T24 и бартер…
угодить всем и сразу, вероятно, не получится, видно, что у вас есть стремление выдать контента ветеранкам, но вы ж сами писали раннее, что хард-геймплей наоборот убивает онлаин и после избавления от него он возрос, или что-то изменилось?
вероятно ветеранки отваливаются из-за скудного разнообразия и возможностей фарма тех или иных ресурсов
ммо-дрочильня, так ммо-дрочильня, но предполагаю нынешние проблемы в ее реализациии:
и для ветеранок, и для мастеров:
отсутствие конкурентных активностей + скудность этих самых активностей
(т.е. 1 активность ощутимо преобладает над остальными, как в фарме бп, так и в фарме бартера)
скудность территорий
(бегай и дрочи одну и туже 1 активку в одном и том же месте для повышения прогресса)
отсутствие “уровня силы” или же открытого распреда
(как следствие недопонимания со стороны игроков на какой стадии прокачки они точно находятся в данный момент)
для мастеров:
- скудные возможности прогресса
не хватает персональных плюшек, от той же прокачки убежища - “посредственных” бонусов от уровней прокачки навыков (которые напрямую не дают превосходства в пвп), персональных крафтов и т.п.
с чем боролись - на то и напоролись… В нынешних реальях игры заточка для снаряжения раздается налево и направо, на сессионках даже ветеранки в +15 шмоте попадаются,
однако раннее вы специально переливали свойства артефактов в броню/ножи, вероятно потому, что стадо прицепилось к 1 фразе с 1-го из стримов и форсило ее “Артефакты лишь дополнение к броне”, сей час, как итог броня у многих заточена на максимум, а в контейнере артефакты зелено-синего качества, ведь выше особо и не нужно
то балансер патается дефать это, говоря, что ради +нескольких циферок в стате игроки готовы тратить миллиарды,
то сам удаляет эти несколько циферок за просто так,
то вводится асимметричный баланс броников, где фракциям, буквально, недоступны эти +пару циферок в статах…
то рубики за топ выдают пропуская качество, чтобы ортефакты отличались xD
На этом мои рассуждения все, высасывать проблемы глубже или вспоминать что не так или можно добавить - дальше лень