ZIV В начале было слово…
… И это слово было:
“Геймплей”
Здравия желаю, товарищи фанковчане, всем остальным соболезную, Солевой Шиз снова на связи, и сегодня предлагаю вам почитать огромный пост
Без лишних слов, сразу к делу:
Основная концепция - зона место страшное, и неизведанное, но в первую очередь - мёртвое.
-Количество слотов на локации ограничено до условных 10 отрядов.
-Как только слоты забиваются, локация закрывается, новые отряды на место старых прийти не смогут.
-После закрытия сервера, вы получаете уведомление от учёных, что через полтора часа начнётся пси-шторм
-Каждый выбывший отряд приближает это событие
по рации раздаётся чей-то голос, с небольшим, но заметным акцентом
“Маркус, приём, это Фил, наши детекторы улавливают аномальную активность, исходящую из Припяти, по нашим расчетам она накроет вас через полтора часа”
Аирдропы, как в своё время более удачная альтернатива аванпостам, заменены в дешифровку поставки монолита.
В какой-то момент, на дорогах, вы можете найти сломанный БТР, окружённый его экипажем - отборными солдатами монолита.
Раз почти весь экипаж снаружи, у вас есть возможность закинуть в люки БТР пару гранат, если конечно же вы сможете подойти к нему, минуя огонь бойцов, а также 30мм-автопушки самого БТР.
Далее, вам нужно начать дешифровку поставки, расположенной в боевом отделении монолита. С геймплейной точки зрения - обычный аирдроп. Только отсутствует метка на карте. Узнать, что кто-то пытается забрать поставку можно либо по характерному звуку стрельбы 2А72, либо найти где-то неподалёку сигнал, с странной расшифровкой в морзянке, которая периодически будет отличаться.
-Маркус! Артур ранен, чертовы фанатики, заветопитеки!
-Маркус, чтобы вы не делали там, зоне это очень не нравится! Аномальный шторм приближается! Он будет раньше, чем мы прогнозировали!
В награду за такое событие, помимо щедрых наборов для заточки, квантовых батарей и катализаторов, вы получаете набор ключ-карт, к которым мы ещё вернёмся.
Вторым уникальным ключевым событием будет антенна монолита, и здесь у вас есть выбор - либо не атаковать ее, а убивать тех, кто попробует ее уничтожить, либо уничтожить ее самим. Уничтожение антенны даёт вам возможность быстро получить награды, в виде пачки разнообразных блоков данных и прочего большого бартера на продажу, защита же антенны нужна для игры в долгую. Монолит же, само собой, не будет разбираться, зачем вы пришли к ним, и будет вести огонь в любом случае.
Как только же на сервере остаётся последний живой отряд, зона замирает…
Фил: Мар… С… Чт… Ходит…
Артур: Бойцы монолита прямо по курсу! Что? Куда они бегут? В Припять??
Рэл: Вы слышите эту тишину? Ни выстрелов… Ни рёва мутантов… Связь со штабом… Она пропала…
Мутанты, как будто чего-то боятся, сидят на своих логовах, они до последнего не будут вас атаковать. Как и зомбированные.
Сколько длиться эта тишина? По ощущениям, целую вечность, однако уже совсем скоро небо озариться синим пожаром, земля начнёт потихоньку дорожать. Пси-шторм приближается.
И кто знает, что в этом время вылазит из преисподней? Может быть, мутант, схожий с улыбающимся псевдогигантом?
А может быть, хозяева зоны ещё не забыли про существование в зоне котов?
крик по рации
-ТРИ.. ЦАТЬ… МИ… Т
Мутанты впадают в ярость, как будто их мозги начинают плавиться. Они будут пытаться убить вас любой ценой, а метки на их споты пропадут. В их логовах можно будет найти трупы бойцов, в которых будут расходники, а с самих логовов - аномальные образования - новый ресурс. При этом, количество дорогого лута для продажи также увеличится.
Зомбированные станут сущим кошмаром. Озверевшие ожившие трупы, откажутся умирать по вашей первой просьбе. Вместо смерти они впадут в состояние тяжёлого ранения, и если их не добить, они вновь восстанут. А мешать их долбить могут другие зомбированные, защищая своих раненых собратьев своим телом.
По мимо отсутствия меток на споты, вы также столкнетесь с пропадей хп-бара над вашими противниками.
Сигналы, будь ты просочившиеся сквозь время, вместо чертежей на оружие, могут содержать в себе целые образцы в ящиках, который ещё нужно будет донести до учёного.
Пусть и награды за события стали очень щедрыми, вам все же нужно решить, куда бежать от неминуемо надвигающейся гибели.
Может кто-то из вспомнит…
-Путепровод…
-Маркус? Куда ты нас привёл? Что это за дверь?
-Ключ-Карты, Артур…
Маркус открывает старую дверь, почему-то система кодового замка все ещё работает.
-Здесь… Кто-то есть…
Опытным сталкерам пройти по лабиринту путепровода труда не составит. Эти маршруты… Мы их помним… Эти кровососы… Они нам знакомы.
Дойдя до лагеря, мы встречаем всю ту же группу спектра. Только… Не хватает их лидера. С вашего позволения, историю о том, как он связан с князем, что за сон мы видели в 21м году, и куда они пропали в конце 2020 я оставлю квестерам.
С игровой точки зрения - это новый “синдикат”, репутацию которого можно прокачивать. По сути, пси-штори - аналог радиоактивного дождя, только если раньше, там мы фармили, как я помню, лут для клана, то теперь - лут для спектра. По началу, аномальные образования нужны, чтобы повысить ранг, купить на базе снабжение, починить оружие/зарядить сборку. По факту - деньги там не котируются. Сейф зоны там тоже нет.
[Если вы успели запомниться населению путепровода: отдали в своё время бурят, попадали во сне в гигахрущевку, вам наградят стартовым уровнем доверия]
Для чего же все это фармить?
Постепенно, с уровнем доверия, вам будут открываться следующие возможности:
Первая вещь:
Переразряд артефактов:
Вы можете использовать максимум необычные артефакты +5 заточки, чтобы сбросить весь его заряд в ноль, получить +20% к его качеству, +10 к уровню.
(Артефакт станет персональным)
Как только вы обратно зарядите артефакт, у него появиться таймер на условные 36 часов использования.
Вторая функция:
Арсенал здорового человека.
Вы можете купить инструменты, которые могут заточить понравившиеся вам оружие тира ниже, до уровня топового бартера.
Разумеется, для каждого тира оружия это индивидуально, но таким образом, мы во-первых, получаем кратно больший спектр вооружения, чем у Арсена, иа во-вторых, оружие не потеряет свою историю.
Функция третья:
Специализация брони:
Броня, внутри своих классов, получает дополнительное деление. Рассмотрим на примере сверхтяжей, они получаются специализацию “рейдеры”
Если купить модуль у сектора, то вы получите:
+25% к бонусами на ПУ от артефактов
+10% к ХП от артефактов
-50% получаемого веса от артефактов
-75% получаемой скорости
Модуль этой спецификации устанавливается в контейнер, СНЯТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ.
Функция четвертая:
Модули для брони:
Вы можете приобрести следующие модули:
Система постановки дымовой завесы - устанавливается на плечи-грудь костюма, заряжается дымовыми гранатами, в игре по нажатию на клавишу образует дымовую завесу перед игроком, без прерывания на анимации. Эффективна для отступления при битве на дальней дистанции. Бесполезна при схватке в упоре из-за того, что гранаты выбрасываются на некоторое расстояние.
Перезарядка занимает длительное время, а анимация прерывает возможности к передвижению игрока.
Система прожекторов - ослепляет противника на очень близкой дистанции. Имеет ограниченное количество использований в рамках одного цикла зарядка/разрядка. Аккумулятор либо устанавливается в систему, и снижает скорость носителя, либо используется “из инвентаря”, но имеет внушительный вес. Возможна смесь из этих двух вариантов, когда тяжёлые аккумуляторы можно перезаряжать по аналогии с накрасит гранатами. Эффективна на ближней дистанции, однако выдаёт позицию бликом, который видят все остальные.
Приборы ночного видения - также имеют заряд, который тратится при работе. Использование днём за считанные секунды выводит прибор из строя, требуя его ремонта.
Имеет ограниченный угол обзора, не работает при быстром передвижении. Однако, это телевизор.
Все эти модули имеют градацию по принципу
Лекций -> Универсальный -> тяжёлый. Тяжёлые модули доступны только сверхтяжам. От них зависит тяжесть дебафов и количество использований.
Голиаф, нынешний глава спектра:
“Вижу, антенна монолита активна”
Маркус: так точно, товарищ, ее пытался деактивировать отряд кустов, но у них ничего не вышло.
Голиаф: отряд… Кустов?.. Интересные вещи в зоне происходят… Но это не важно. Эти антенны. Они поддерживают работу деворы, однако, в последнее время туда стали часто проникать всякие. Уже не живые, желающие умертвить всех других живых.
Если на сервере не была уничтожена антенна монолита, то во время пси шторма игроки смогут посетить данж деворы, по сути - еженедельный классический данж, со своим сюжетом и уникальной наградой для первого прохождения - преобразователь материи, способный со временем превращать обычные части мутантов в аномальные образования. Предмет устанавливается в убежище.