Simera а там смешал 4 вещи.
Моба игры; дрг; дропы; давн оф фар
Но у меня именно что пвп+пве активность
- Сначала на аванпостах
Стоит малый гарнизон или большой. Малый заменяется большим гарнизоном
- После зачистки малого на аван приходит гарнизон с боссом,
- После зачистки большого гарнизона, игроки должны активировать захват у условного зарядника квантовых батарей (как то ведь надо обосновать откуда они с аван берутся)
И все кто потрогал условный рычаг идут в % долю
- И периодически на аван будут идти 2 отряда болванчиков (как в ЛоЛе).
Их цель бить друг друга, до полного обоюдного уничтожения.
Но если 1 отряд переживёт другой, они идут отключать геник(после отключения
они уже реагируют на игроков)
Захват останавливается
Для продолжения надо добить болванчиков.
Если игроки помогают болванчикам то израненный отряд дополняется, а вражеский сравнится полным.(Дабы был паритет)
- Если игрок в доле умрет то %доли останавливаются на 1 таймер (накопление % обновляется повторным нажатием на рычаг)
А на 2 таймере % доли начнет убывать
Время приличное дабы при последние секундах захвата не потерять всё.
Естественно вражеские игроки должны делать то же самое и не пускать к генератору.
Если игроков с обоих сторон геник активировало одинаково, то захват стопится.
А если перевес то в зависимости от перевеса скорость захвата варьируется
(Дабы был стимул добивать остальных)
И как бы идёт 2 типа наград:
- дешёвый филлер + вещество от нпс
- дорогой филлер + квант от игроков+геника
Побеждает тот кто Захватит.
И рядом с захваченными аванпостами сравнятся как болванчики нашей гп так и вражеской/зивкас .(Как отряды зивкаса)
И появляется спот “перестрелка” стычка 2 отр. Нпс. Ну и очень редко обычные споты врага
Все захваты в приоритете центральные аванпосты, но гарнизоны стоят на всех аванпостах, малый/большой.
Если центральные в паритете, гарнизоны на крайних работают как обычные споты.
Естественно свежезахваченный аван имеет таймер защиты от повторного захвата.
Итог:
Игроки на аванпосте во время захвата будут постоянно чем то заняты.
Нет враж. Игроков, пинай нпс.
Болванчики решают проблему дейликов враги на аванпостах, и набить нужный % при захвате/защите. (Нпс дают минимальный но всё % в доли)
Минусы.
Ну соевые киллеры будут ныть что нпс им мешают.
И пару аванпостов нужно будет минимально переделать (как минимум сухогруз на притоке и башню на шахтах)
Там или мосты для нпс стоить , или учить нпс пользоваться батутом
Велик шанс что захват будет ещё дольше.
А зоны вокруг аванпоста, точно такие же как и у тебя.
Болванчиков можно сделать как слабыми немощами, так и бесячими как зивкасовские. (Как эксбо решит, обязяно пве быть опасным или нет)
Но наверное мой вариант переусложненый ненужный кусок Франкенштейна из больной фантазии и очередной переоценки возможностей эксбо
Примерно описал как я видел концепцию аванпостов.
Взял именно такой вариант из-за учёта дейликов и личного опыта
Не добавил всякой мишуры по типу оповещения что нпс идут на аван (там мат перемат сигнальным пистолетом криками и прочее и инфа где % доли)
Ну вот флажки ещё не упомянул.