Simera Слишком часто. Моя идея в том, что ты захватываешь Аванпост чтобы получить преимущество, выраженное как бонусами, так и влиянием на карте. С таким маленьким кд времени на пофармить вообще не останется
ладно, неплохое решение.
Simera Ограниченная длительность нужна от затяжных войн на Аванпостах, которые выматывают обе стороны. Также не стоит забывать, что Аванпосты есть в еженедельках, и мало кому будет интересно биться за Аванпосты по часу для получения сыворотки
тут две интерпретации:
1) аванпост надо держать 10 минут всего (если отбивают - время не сбрасывается: как на сессиях), тогда ограничение не нужно
2) аванпост надо держать 10 минут ПОДРЯД, что вообще-то немало, и тут возникает неприятная ситуация, когда на последних минутах существования авика могут выбить с него, сколько бы ты его ни держал, и жуй хер с солью
Simera Что поделать, в ином случае мы имеем то, что чуть выйдя за границу Аванпоста дабы убить врага - ты не получишь ни гроша очков
что поделать? точно не это. когда ты бежишь на скорости к аванпосту, а тебя и всю твою группировку неизвестно откуда фигачат двое снайперов, не давая даже понюхать авик, - хочется монитор прикончить
Simera Это не наказание выигрывающих, а шанс отыграться для проигрывающих. Если проигравшая сторона позднее захватит половину Аванпоста, то уже другой стороне на помощь выдвинутся НПС (если в лагерях есть выжившие 💀 )
тут такое дело: допустим, рубеж чуть сильнее завета, взял под контроль авик и дотянул до половины. завет с неписями выбил рубеж и тоже дотянул до половины. теперь уже рубеж с неписями выбил завет и захватил авик. получается именно искусственное продление захвата с тем же исходом. смысл?
Simera Награды за топы ОР скорее просто для наглядности, тут уже начинается работа экономиста
получится ситуация как с голдами: потная месиловка за аналог доли с голда, но весь день. бонус всей фраке впрочем тоже не идеален, он будет вредить бонусам, которые даются слабой фракции: люди будут наглядно видеть, какая группировка берет авики реже (а значит слабее) и бежать с тонущего корабля, при этом получая такие же бонусы в сильной группировке.