FRDSH сосредоточиться на действительно важных обновах? Не выпускать рескин ивентов, тратя на это время? Не занимать любые отделы бесполезными обновами к ивенту(скины, квесты и т.д и т.п)?
Перевести БП из “обязательной” активки в “второстепенная”, ну типа как в геншине, который так любят сравнивать.
Чтоб ты закрывал БП не целенаправленно, а просто играя(ну пофиксить спидранчики кароче, и чтоб бп выглядел не как доп работа, а как чисто бонусы).
Лучше вообще не выпускать ивенты, если нет сил на разработку основной игры(лол, это реально надо объяснять?). Имхо, лучше порадовать игроков адекватной обновой/допилом [НУЛЕВЫХ ИТЕРАЦИЙ], чем высрать очередной кб/изнанка/арена с новым визуалом.
Наконец-то открыто вести разработку и делиться своими планами? Ору, опять же смотрим на геншин, который так любят упоминать. Почти все QoL фичи и изменения разработчики публикуют на ресурсах за месяц-2недели до выхода обновы с ними. Окей, можно не называть сроки, но в чем проблема создать треды по проектам и вести их?(См. тред ПинкДога где он выкладывает всякие отчеты по своей работе)
Крч дохуя реабилитационных вещей можно ввести, ток хз когда это дойдет до разрабов. А щас тотальный online issue.