Вы каждый день срете что то про кланы, какие то нелепые предложения для кланов и тд, это всё не в приоритете и никак не поменяет игру.
ZuuLnaK локации, на которой и будет фармится клан валюта/клан бартер для T24 пушек, прокачка клана, выполнение клан-квестов.
у уровней клана нету почти преимуществ, это всё не имеет смысла, смысл клана - кв где всё и фармится
ZuuLnaK Дать возможность лидеру назначать сколько угодно офицеров
они и так могут назначать неограниченно количество
ZuuLnaK Добавление клановой базы
они уже есть, а ввод торговцев и то что дальше про базы на это даже сил тратить не стоит, ведь это ничего не поменяет для игры
ZuuLnaK Добавить клановые данжи
разработчики обычные данжи уже лет 5 вернуть не могут, куда клановые то
ZuuLnaK Сделать распределение по “Уровню клана” от 1-го до 10 соответственно, да бы уменьшить шанс попадания игроков с разной тировкой на один и тот же уровень распределения. ВАЖНО: Сделать абсолютный баланс
абсолютный баланс у нас в игре это +-0,5, а чуваки которые будут на 10 уровне просто будут на афк локациях
ZuuLnaK удержать базу на протяжении 30 минут. Сам бой должен длится 1.5 часа. В случае если по истечению времени Ни 1-а из сторон не смогла удержать территорию на протяжении 30 минут, побеждает та сторона, которая удерживала базу дольше.
ты бы знал какой заеб был раньше сидеть и играть 1.5 часа армейские склады, когда ганза и маскарад не могли друг друга выбить, поиграл 1.5ч, проебал время, проебал награду и похуй наверное
ZuuLnaK Добавить больше карт для КВ
не будет этого, ведь у разрабов на несколько лет план по перестройке локаций, после рыжика и янова будет еще что то перерабатываться и так по кругу.
половина или более людей отсеиваются не дойдя до фракций, так что ничего такого не будет