ego_fanak ReDDeM к примеру если ты юзаешь морфин и через время ещё раз морфин, потом ещё раз ReDDeM ты юзаешь морфин и через время ещё раз ReDDeM морфин, потом ещё раз ReDDeM морфин ReDDeM и через время ReDDeM морфин ReDDeM потом ещё раз ReDDeM и через время ReDDeM ты юзаешь
ReDDeM Atellas ну а в чем я пере изобрел велосипед? У нас в игре есть устаревшая механика отравления которую надо сменить на что то более подходящее, по моему механика зависимостей наоборот сделает игре лучше, учитывая на сколько у нас разнообразились бусты из за убежки
Veter992 Atellas Ладно, если не менять настолько сильно механику, а просто скорректировать количество накидываемого и выводящегося отравления что бы бусты нельзя было жрать прям килограммами заев одной аптечкой или бутылкой воды.
ReDDeM Если такое и добавлять в игру то эту механику 100% знающие люди будут дорабатывать и балансить, так что я не вижу причины по которой это плохая механика
DeathNyaurrr BoYaRiNN Бля вот бы балансить урон от аномалий в зависимости от метрик ммм У аномалий К\Д не 1, их вообще не убивают, надо ослаблять
MisterKybik @dolgodoomal Вопрос по атаке периметра. А нормы для наград были сделаны условными 5%? Или просто отборка топа?
BoYaRiNN Бля @dolgodoomal а вот почему совместную стату основы и твинков вместе не считать? Я вот этого прикола понять не могу, ну чел один играет, хоть и на разных персах, но акк то один.
FRDSH А зачем по итогу эта полоска “успех операции” или как то так нужна была? Чтобы просто разблокировать хорошую концовку?
FRDSH BoYaRiNN что то связанное с рыбалкой? dolgodoomal ясно, ну тут только настоящим ценителям понять