DanilX111 Вывод - с артом надо что-то делать.
Нет, объясняю почему.
Любое количество слабых артефактов совершенно никак не сказывается на балансе, потому что варианты сборок с данными артефактами всегда будут проигрывать более сильным. Соответственно, с точки зрения баланса не имеет значения наличие или отсутствие говнявых артефактов, так и на экспириенс игрока подобные артефакты не оказывают негативного эффекта (даже если “темная калина” — говно, она всё ещё дофига стоит у вендора просто потому что артефакт редкий). НО тут в игру вступает фактор релиза артефакта и изменений, внесённых после. Если артефакт после релиза получает нерфы, то игроки вправе затребовать ап данного артефакта в зависимости от его тира, потому что балансер уже использовал элемент “игровой условности” и потрогал статы артефакта.
Итог: Игроки могут требовать ап слабого артефакта после двух идущих друг за другом действий балансера: релиза и патча с изменениями характеристик артефакта. До этого момента любые просьбы апнуть слабый артефакт, который не получал изменений характеристик после введения в игру, являются попыткой включить дурачка: “Аыа, купил артефакт за 1.5 корочки, щас наною и балансер его апнет”. Офк, все такие глупые и не понимают, что ты пытаешься пропихнуть свой шкурняк и наебать рыночек.
DanilX111 это ничто иное как сущность с заданными параметрами (статы арта) и созданное с какой то целью
Это где ты такое прочитал? Но даже если брать такую трактовку артефактов, то артефакт ничего не должен игроку, потому что конечная “цель” артефакта может быть превращать воду в вино, или окрашивать все к чему он прикоснется в розовый цвет.
DanilX111 Тир определяет некоторую минимальную сумму характеристик, которыми должен обладать артефакт. Но это не значит что если арту накидать говна в статы по под требуемую сумму статов то можно утверждать, что он полезный.
в выделенном тобой сообщении я ничего не писал про “если много статов, то арт полезный”, наоборот, я пишу, то что ранг артефакта отвечает только за его редкость, и то как он часто встречается в зоне.
DanilX111 Если с первым еще +- спорно, то второе у арта просто на дне, и тут точно надо что-то сделать
Нет, потому что как я писал выше: наличие слабых артов любой редкости совершенно никак негативно не влияют на экспириенс игроков(при условии, что статы артефакта не менялись после релиза), а значит правило(назовем её “нарратива артефактов”) работает.