Rayme_Winter
1) замедление игрока в пвп понижает скиллозависимость, а значит у слабого игрока больше шансов хоть как то убить того кто умеет жать на кнопки передвижения. Слабых игроков большинство, по большинству и ровняют
2) по изменениям визуальной составляющей ск можно сказать, что он идет по пути нормисных шутеров ака быдлофилды, поэтому мувмент также подстраивается под казуальные реалии
3) зубу втройне поебать, когда на останову ноют сильные игроки, потому что они в любом случае будут выдавать хорошие результаты
4) ээээ хз не придумал
Мне нравилось пвп ск с множителями 0.5 в конечности и 0.5 в пузо со старой композиткой и с полуквейковским мувментом, оно мотивировало учиться трекать и давало шанс переживать зажим в спину от криворучки.
Но правда такова что это ставит высокий порог по скиллу перед целевой, а значит онлайн наращивать тяжко
В любом случае позиция разработчика по останове выглядит как догма, с которой придется жить хош ты того или нет