Так, мне надо собраться и перед сном написать что я по итогу думаю. Просто реально целый день было похуй ( расписывал еще оле чё по боссу и режиму, он когда я рассказал что хиллер что бы хилить стреляет в союзников, а сам хил даже не через урон а от остановы зависит то он заржал в голосину от такого костыля ).

Начну с сложности. До 5 уровня можно около чё угодно делать. Если у кого-то будет подорожник то вообще без проблем босса закроете в 3 комбы. 8-10 уровень это как буд-то золотая середина. Там уже требуется понимание, классы раскрываются, но это всё не превращается в пиздец. 11-12 припекает конкретно. 13+ почти что неиграбельно. Что там с 16 и дальше не шарю ибо я не хочу впутываться в этот пиздец, но потолок вообще при текущем балансе это 20. Там подозреваю творится просто лютый треш, не о какой адекватной игре речи не будет идти. Если шансы на эти самые 8-10 уровней что бы ты мог зайти подфармить их раз в денек, получить нормальную награду и выйти сделают нормальными, то относительно гуд. Если по факту норм награды запихнут в 15+ я вам отвечаю это говнище проклинать будут. Это будет тотальный провал, ибо…
Операции с геймдизайнерской точки зрения это провал. Во первых само направление, это не рогалик а типа пейдей. Сталкрафт как это не странно прозвучит но в нем есть рогалик элементы за что его и любят. Ты не знаешь сидит ли где-то пкашер, идя на очередной выброс ты не знаешь что тебе может выпасть. Куча дешевок или один арт ценой в 30 кк ? Суть вы поняли, так вот этот элемент в операциях просран чуть менее чем полностью. Т.е 1 из кор особенностей сталкрафта что ты не знаешь что тебя ждет за пределами базы на все 100 % убрана почти что полностью. В это царство уныния вносят разнообразие только телики на боссе. В остальном-сиди дрочи 1 и те же позиции. Ты уже на 10 раз просто будешь знать где снайпера, где точки спавна мобов, ты вообще всё знаешь и то как правильно убивать босса. Логично же, что надо дать что-то взамен такой вырезанной фишке.
Разнообразие задач. Его нет. Разнообразия в их выполнений нет, так что же по самим заданиям ? Уныние. Установка не захватывается быстрее, ячейка не извлекается быстрее от наличия нескольких игроков, кроме огней и возможности подбирать энергоячейки у нас нет. И сами этапы просто унылейшее дерьмо. Ну в одном просто стойте и дефайте, в другом стойте дефайте и кидайте ячейки. Вау. А 11 лет геймдизайна не пришло в голову что можно например заставить игроков брать батареи какие нибудь и вставлять на реле что бы они работали ? Или например что бы рядом с принимающей установкой стояли ящики с условными артефактами, которые меньше тебя ( эдак на 10 % )стопорят но которые нельзя кидать а только ложить на землю ? И если ты приносишь их к установке то она работает гораздо быстрее ? Ну это буквально херня которая прям щас мне в голову пришли, челу которому за это даже не платят.
Это я молчу что если несколько задач скомбинировать в 1-м этапе.
Классы. Особых нареканий кроме пожалуй бесполезного перка на медика на реген всякой хуйни, и того что хи накладывается за останову а не урон, что не позволяет играть такому рофлянному оружию как огнемет на хиле, претензий особых нет. У всех есть инструменты как для выживания, так и раскрытия себя. Только бесит то что АоЕ имеет ток комба, хочется иногда так вызвать град на эту ебанную толпищу…
Босс. Пик геймдизайна. Вот те кто не играл, как думаете как проходит бой с боссом ? Стоя.


Босс чаще всего просто стоит настреливая по танку.
Танк тоже стоит и настреливает по нему.
ДД откуда-то сбоку тоже наносит урон не отсвечивая.
Ну а хилл просто стреляет в танка, забыв про босса и крипов. Максимум-крысы и зомби.
Я вам отвечаю, если это на прод зальют то когда вы будете по пол минуты просто стоять стреляя в босса вспоминайте что как минимум эта итерация пол года делалась. Данжи вообще обдумывались над текущим концептом прошлые 5 лет. Босс абсолютное позорище как по мне. Босс легчайший тупо, только если у вас в команде не макаки что не шарят за телик. Ща в 5 строчках поясню всего босса:
стоишь тупо, стреляешь в него, если срет на этаже-бежишь на другой, появляются крипы-танку надо агр на себя, хилу грену и реген повесить и стрелять в танка, дд чистит шушору
между фазами-смотрите в телик
заходите на точки в той последовательности которая там есть. Энергоячейки вставляете в зависимости от нумерации установок
которая на установках сама есть, а не той что в теликах.
Всё. Пахнет слабостью. Скажу честно я устал уже писать что-то по этому поводу, в сон клонит не могу, что у меня сейчас на уме то я написал. Всем до завтра.
@ZIV @Комьюнити-менеджеры Принимайте к столу господа.