pivo12pivo странная логика. то есть ты понимаешь, что дробовик , сосущий вблизи у автомата, нахуй никому не сдался. Но и в тоже время ты не хочешь, чтобы он игрался вблизи. вариант, что дробовик контрится за счет дистанции ты не рассматриваешь? Ну и по поводу скил/анскил: по твоему раки, вылетающие прыжком из-за угла под перманентной аптечкой это скил? Это однокнопочная боевка для одноклеточных. Мировой геймдев прошел этот казуальный треш лет 15 назад. Добавить логическую анимацию юза аптеки, когда перс убирает оружие и начинает при этом себя штопать 5-7 секунд в максимально уязвимом состоянии, которая прижилась во многих проектах….так 80% “скилловиков” сразу отвалятся. ХЗ как такой казуальный квэйкообразный геймплей можно в одном предложении со словом “скилл” употреблять