Bi1ly_Herringt0
Я бы рассматривал временные рамки в пределах недели-двух с постепенным уменьшением награды в зависимости от её “возраста”. Тут вопрос в том, что очень хочется, чтобы игрок играл чаще и ему было интересно (без всяких “НО”, я каждый день говорю, что у нас нет контента для таких как мы, кроме выброса и кв).
На мой взгляд, лучше сосредоточиться на создании более интересного и комплексного эндгейм-контента, где каждый элемент будет взаимодействовать с другими на уровне идей, геймплея и наград. Стоит предлагать там достойные награды, требующие от игрока определённых достижений.
Всё это время боевой пропуск будет на заднем плане: вспомнил о нём раз в игровую сессию, и ладно (при этом там все ещё содержатся полезные вещи).