Всем ку. Решил собрать свои мысли по поводу бп, которые я уже озвучивал на форуме в разных тредах, и по возможности увидеть реакцию @Команда проекта @ZIV по этому поводу
Начнем с плюсов. 500 лвл действительно неплохо рассчитан, ф2п игрок может забрать без единой перегрузки к концу сезона все награды, и это классно. Но поговорить все таки хочется о той части ребят, кому не безразличны награды за 1000 лвл пропуска и у кого есть амбиции и желание эти самые награды к концу сезона забрать. И да, я в курсе, что 1000+- уровень рассчитан на игроков, которые поддерживают проект, поэтому в своих размышлениях буду держать в голове, что игрок уже изначально купил за реал/с аукциона все необходимые перегрузки
Итак, Пункт 1
Если рассматривать фарм БП с точки зрения фарма в день, то на бумаге все чисто и красиво. Однако, сезон длится целый 91 день, и точно прогнозировать свой непрерывный онлайн на такой большой срок много у кого не представляется возможным. Я уже молчу про всевозможные форс мажоры, за которые игра тебя буквально наказывает. Попал в больницу дольше чем на неделю, сломался ПК, посмел уехать в отпуск не дома, начальство послало в командировку? Ну, нюхай бебру, а не облик, даже при условии того, что ты донатил на перегрузки. Выглядит очень некрасиво, и после ухода от платных кейсов, чтобы “не выглядеть донатной помойкой” это большой шаг назад. Поговорив на эту тему с товарищем @Velery , пришли к такому видению компромиса проблемы
Ежедневные задания копятся в случае инактива персонажа до 14 дней. При этом, эффективность заданий с каждым днем “просрочки” падает на 5%. Так, через неделю ты можешь восполнить на треть меньше опыта БП, чем при активе каждый день, а за задания “двухнедельной давности” получаешь чуть меньше половины, однако ты не теряешь свои перегрузки и не выпадаешь из гонки за обликом полностью. При этом чтобы “заспидранить” упущенное в конце срока, придется выполнить 15х14=210 заданий для софткапа или 45*14= 630 заданий для хардкапа. Многовато, но выполнимо, если не за день, то за пару дней, что уже всяко лучше, чем ничего.
Пункт 2
Теперь, с началом нового сезона, игрок с первого дня должен расчитывать свой фарм, в том числе покупку донатных перегрузок напрямую или с аукциона. Но вот проблема, за 1000 уровень ничего стоящего таких затрат кроме облика, по сути нет. А облик это дело вкуса, по сути кот в мешке, и легко может получиться ситуация, что игрок уже потратился на месяц-два перегрузок, и с релизом облика понимает, что он ему банально не нравится, и разочаровывается в потраченных средствах на ненужный ему товар, который продавец показал несвоевременно.
Предложение: Публиковать с началом сезона ВСЕ награды за БП, в том числе и облик. Люди имеют полное право видеть, за что они платят деньги. Однако я понимаю, что облик все еще может быть в процессе разработки на момент начала сезона. Поэтому как компромисс прошу публиковать в медиа ресурсах описание облика и референсы / эскизы, как делалось здесь (тред для примера, какой нашел) https://forum.exbo.ru/d/153206-kontsepty-razrabotki-oblika-burav-dlya-bronekostyuma-kz-4
Пункт 3
Итак, игрок купил перегрузки, отыграл большую часть сезона, выполнил испытания ивента и получил заветный 1000 уровень. А до конца сезона ещё осталось 2-3 недели, и каждый день при выполнении дейликов принудительно сьедается до 15 активированных перегрузок. Если я не ошибаюсь, в интерфейсе БП нет кнопки “не использовать перегрузки”. Получается так, что чтобы сохранить свои вложенные в перегрузки средства (напомню,это донатный ресурс, и игрок имеет полное право его не тратить, оставив на следующий сезон, как с “ Инъекциями издание”), и не тратить “остатки”, то он вынужден до конца сезона не заходить в игру или намеренно избегать выполнение дейликов. Выглядит как откровенный костыль. Пожалуйста, добавьте кнопку “ не использовать перегрузки” в интерфейс бп. Предложение также будет актуально для тех, кто с выпуском облика на прод потерял желание его получать, и соответственно имеет полное право отказаться тратить перегрузки.
Пункт 4
Ну тут уже совсем опционально, но все таки. На ивентах механика, ближайшая по смыслу к перегрузкам (фишки на чёрном рейде и инъекции изнанки) были доступны к покупке кроме доната за сезонную валюту, что давало возможность ф2п игрокам хотя бы пытаться догонять донатеров. Не вижу ничего плохого в добавлении такого предложения и для перегрузок, как компромисс, чтобы не трясти экономику и монетизацию, хотя бы только в персональном виде. Это также позволит игрокам, которым не нужна заточка сверх того, что дают в БП, иметь хоть какой то выбор кроме того, как слить всю ивент валюту на лудоманские кейсы, стабилизировав хоть немного цены с получаемых оттуда предметов
Надеюсь что это хоть кто нибудь из ответственных прочитает и даст фидбек хотя бы на уровне мыслей, будет интересно почитать и по дискутировать, а не спидран идеи прямо в 🚮