KRHML просто начинают сливать все деньги в эту рулетку.
Только лудоманы и больше никто. Остальные попробуют и плюнут. Ну коллекционеры еще при условии что вещи уникальны. А если некуда девать деньги, так реализована игра в “Очко” или Двадцать одно.
KRHML Нельзя азартные игры с использование донат валюты, тк это уже приравнивается к онлайн казино, однако я в душе не ебу че мешает сделать казино на внутриигровую валюту
Повторяю - много раз предлагалось и обсуждалось.
KRHML определяют люди, у которых есть доступ ко всем данным игры,
Будь серьезнее. Ты прекрасно знаешь этих людей и знаешь что они тебе ответят.
KRHML Идея вся в том, что это все таки станет постоянной активностью и помимо закупа расходников у него все таки можно будет закупить и редкие вещи по оверпрайсу. Никакой вывод валюты не должен на постоянной основе полностью перекрывать собой поток новой валюты, однако наличие дополнительной опции куда ее можно слить лишней точно не будет.
Как думаешь - кесбо выгоднее продавать те же запаски за игровую валюту или за донат?
Проще открыть продажу этих же запасок и аномалок тупо у торговца на базах. И вывод валюты, и заморачиваться с разработкой не надо, но… Тогда цены на ауке утопчат и люди один хрен будут брать на ауке.
Вот если бы они могли прикрутить цены этих вещей к ценам аука…
Советую тебе мысль с торговцем не бросать, а допилить. В ней есть смысл, но пока не вижу принципиальной пользы.
Пример: Торговец не будет с тобой и разговаривать без определенной “записки-ксивы”, которую можно получить за выполнение заданий у нескольких NPC сразу. Тогда, учитывая сложность выполнения квестов, игрок будет стараться закупится у торговца на всю котлету, ибо “ксива” одноразовая.
И, да. Торговца еще нужно будет найти на локациях, ибо неиспользованная “ксива” становится недействительна в течении 24-х часов после выдачи.
Это только мои размышления. Хотя можно многое додумать, но по факту это и дополнительная активность, и вывод валюты (помимо закупа у торговца игрок тратит ресурсы в ходе выполнения квестов), также охуительный контент.