Хочу обратится с предложением контента в игре связаного с достижениями
В игре есть механника получения достижений по типу убийство мутантов или же окончания каких-то сюжетных линеек. Она достаточно мертвая и ну буквально выполняет функцию украшения в профиле с рофлан надписями, хотя развить ее не составит труда у людей которые 11 лет игру пилят на своих выдуманых двигателях. В чем суть заключается, почему не добавить новых достижений с определенными наградами по типу “ Редкие красски, денежная валюта, оружейние наборы для заточки или ремонта, брелки”
По типу берем достаточно популярный но заброшенный автомат FN-2000 Tactikal суть достижения Убийство игровок в открытом мире 1000 человек Награда краска + брелок самого FN-2000 рабработка не потребует много сил и даст крабам с 1000+ часов какой то стимул для игры если краску сделают красивой так же другой вариант как убийство в определенные части тел по типу задания для БП которое было убрано попадания по головам или же Убийство игроков в голову в открытом мире Достижение+Рем наборы или Наборы улучшения снаряжения 1000-5000-10000-50000 Скачки по количеству могут быть разные и вплоть до немыслемых 200,000 игроков даже можно не делать ограничения в отрытом мире а дать возможность и на сесии засчитывать убийства.
Очередной гринд да но людям и так нет ничего что бы они могли делать в игре когда у тебя к 2000 часов в игре есть весь бартерт а сверху еще куча предметов за сезоны не говорят уже о топах сезонных событий
Умения - Достаточно тяжелая механника но очень полезная для игроков сталкрафта. Брать за основу уже готовые характеристики по типу тех что даются при улучшение но вешать их на не предмет а на самого персонажа в постоянном приоритете по типу.
Умение “ Автоматы ” Прокачивается за убийство или нанесении урона с автоматов получает очки навыков по типу того как они устроены в таркове или же в других играх с подобным развитием. Суть навыка при прокачке у вас уменьшается оружия класса автомат зависимости от уровня прокачки можно сделать от 1% до 30% при мастерском уровни прокачки Стабилизация от 1 до 10% Скорость перезарядки от 1 До 10 % Отдача от 1 до 10 % не делать проценты слишком большими что бы перекачи не гнобили новичков но сделать их достаточно полезными что бы у людей был стимул их качать
Аналогично для других типов оружия. Для оружия ближнего боя можно увеличить наносимый урон со спины в % или шанс ваншота противника от 0.1 до 3% условно
Снайперским умениям дать шанс в 1% выдать ваншот или же умножение урона х2 поверх уже имеещего
Бег, Прыжки, Ходьба сидя будет прокачивать выносливость а за переносы грузов по типу перегруза можно дать возможность прокачки Силовых персонажа для увеличения его общего веса или просто дать граничный вес для игрока на котором он сможет его прокачивать.
С артефактами сейчас возможно разгнать вплоть до 250 переносимого для эфективной прокачки сделать придел от максимального веса до предела прокачки -3 КГ Условно игрок может нести 112 КГ веса без дебафа к передвижению и пока у него 109 кг в инвентаре до 112.1 будет прокачиватся умение Сила которое в совокупности будет при прокачке давать бонус к переносимому весу или увеличение ечеек персонажа максиум +16 ечеек или же +20 веса от нуля. Согласитель навыки не сплог имбовые но пометят прокаченого персонажа от нулевого и потребуют внимания
Так же что бы не дать игрокам абузить и делать навыки за неделю или две дать ограничение на суточную норму или усталость персонажа, допустим при входе в игру у персонажа 100% эфективности прокачки навыка а уже через часа 3 интенсивнной игры всего 3% хочешь качатся больше и быстрее +25% эфективности прокачки навыков по итогу через те же 3 часа не 3 % а 6-7% вам и этого мало покупайте внутри магазина условные
“ Энергетики ” которые снимают дебаф усталости 1 Энергетик 1 час и ограничте максимум 5 в день “ У вас уже есть механика перегрузок для Боевого пропуска что-то по типу нее”
Умение Здоровье может давать живечесть
Умение Имунитет эфективность лечения аптечками в % сотношение или в переодичном при использовании
Возможностей крайне много и внедренее их не потребует годов разработки но даст игрокам на топах Огромный смысл играть дальше а не забрасывать игру