Захотелось все таки посмотреть на прицелы на всем, что имеется с целью понять чем вообще руководствовался человек, который камеру настраивал, но наткнулся на правый образец и тут разместить бы опрос, кто такой этот правый образец и почему логика, на которую я пальцем хотел ткнуть, лажа полная, на языке местных.

мне даже показалось что просто у планок на наш родненький калашик просто места нет и всем стволам под калаш поровняли прицелы, но m1a сделал эту теорию абсолютно не состоятельной. Хотя и у калаша там место даже есть, можно сам прицел подвинуть, даже камеру не трогать.

Из этого уже следует, что балансировалось все по обзору в прицеле, а не по длине, логично для аркады, но смысл вообще уменьшать прицел в целом на экране, об этом 1 пост в теме кстати.
Логику искать будем в следующих выпусках, а пока абсурдимся немножечко перед сном так сказать смешнявку кидану пацанва хихикалку

Игра может напортачить с масштабами конечно (ес че м1 это дура на 35 миллиметров короче нашего родненького пкпшечки, но там и там прицел около патронника, приклад длинный, линиями показано примерное положение щеки нашего солджер

Эпик фейл, почему то на пкп прицел где то там, а на м1 прям у глаза. Можно сказать баланс, но не нифига, на пкп без кронштейна близко прицел не поставить, а на м1а подобный переходник просто не завезли, в ютубе есть как минимум 2 видоса с прицелами которые посажены на неведомый пока кронштейн, и все у них хорошо.
Минутка выборочного баланса на связи. Все спать пора