Представим ситуацию, при которой вы играете в игру… нестандартно. Ну вы любите подсирать на сессиях через гранатометы или гранаты; фанат убежки до такой степени, что выходите в опен только ради сбора редких расходников с тайников или для убийства северных мутантов ради их мясо; Верующий в удачную продажу арта, в который ты влил кучу всего ради апа его с 10 до 15 и, естественно, сделал это для увеличения его цены; ну или любишь покрабить Лиманск и Затон ради занятых зданий и дропов.
За все эти действий (а это ты будешь делать частенько, когда в игру наиграл дохуя и прожил в ней почти 10-ку лет) ты ничего не получишь в бп. Бп тебе не дает заниматься ЛЮБОЙ активностью ради закрытия фоновой активности, он заставляет тебе делать то, что ты делал предыдущие N-k часов
Unskill Перед тем как приступать к перечислению изменений, нужно объяснить: к чему мы вообще стремимся? Какая роль у Сезонного Пропуска в игре? Каким он должен быть в идеальном SC: X?
Сезонный Пропуск — фоновая активность, которая должна лишь дополнять основной геймплей. Игрок должен иметь возможность заниматься любимыми занятиями, и получать за это дополнительные бонусы.
Сейчас все занятия в бп буквально созданы только ради того, чтобы новичок мог фоном их выполнять, пока остальные должны строить ВЕСЬ свой геймплей в течении игрового дня таким образом, чтобы выполнять эту фоновую активность, сидя на ОМ-категориях (Наука, Исследования и Бой) которую пикает большинство (метрики покажут, что я прав). Тащемта, неприятно
Ну и тут есть еще одна проблема - рандом в категориях. Игрок без премиума не сможет выкрутить себе нужные квесты (например, сбор травы-минералов-мякоти в один день). Да и с Премиум рандом все равнео остается.
