Поиграл в квадратный ивент, ощущения хуета какая-то.
Пве сражения становятся интересными при соблюдении двух условий:
1) Достаточная рандомизация
Процедурная генерация в DRG пойдет как пример. Игра создаёт тебе пещеру каждый раз с нуля. Они похожи, логика после 50+ часов прочувствывается, ты понимаешь где что должно примерно быть, но не знаешь точно.
Разные регионы, модификаторы, противники, хуе-мое, максимальный рандом, чтоб катки были непохожи друг на друга.
2) Сложность
Даже DRG на первом хазарде заебет вас через 20 минут. Бегать по пещерам круто, но в чем смысл играть, если нельзя проиграть, даже если постараться?
Сложность в интересных PvE играх достигается не засчёт “БЛЯ ВРАГОВ ТЫЩА И У НИХ УРОН КОРОЧЕ ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ”, а засчёт врагов с хоть сколько-то продуманным ИИ, интересными механиками, и хоть какой-то непредсказуемости.
В том же условном ДРГ помимо забрасывания вас толпой симпл мобов игра пытается вас:
1) Утащить хваталкой
2) Взорвать какой-то блять хуйней
3) Притащить в толпу
(ayyyyyyooo let me out stingtail)
4) Разбомбить чтоб не расслаблялся
(Бой с хранителем/немезисом)
5) Ебануть из инвиза в спину
А ещё в вас плюют проджектайлами, которые:
1) Замедляют
2) Отравляют
3) Затрудняют видимость
4) Взрываются по АоЕ
Как итог, вы не пиздите толпу, а скорее уворачиваетесь от пиздеца, прилетающего в вас со всех сторон одновременно.
Так достигается интересное PvE.
У нас пока проеб по обоим пунктам.
Рандомизация - на нуле. Очень надеюсь, что это из-за тестов, и тут просто дали одну карту, один пул тасков, одинаковые точки спавна-эвака и прочее.
Если добавить рандомные локи, сделать им рандомные модификаторы врагов, рандомизировать тачки, рандомизировать выходы и рандомизировать награды за споты - станет терпимо. Сейчас явно даже не близко.
По сложности - это и близко не серьезная PvE дрочильня. Мобы сверхпредсказуемы, от них нельзя увернуться потому что это было бы слишком легко, как итог игра душит тебя логикой “По тебе попадут все равно, а что делать дальше - думай”.
ИИ как и ожидалось хуйня, что в целом ну, приемлемо, но типы врагов полнейшая ебатория.
Личералли есть челы с пушками и милишники. Милишники бывают медленные и быстрые (ayyyooo). Челы с пушками бывают с ШВ, а бывают со снайпами.
Ни боссов. Ни мини-боссов. Ни каких-то неординарных врагов.
Химеру и кабана вон победи иди.
Короч, моя надежда исключительно на рандомизированность. Иначе весь фан будет заключаться в “Я сбросил ФАБ на тиммейта, сейчас бы будем смотреть на его ебало”