Lepet
За вторых отвечу - будут играть в игру ради геймплея, развлекая себя сами. Всегда есть вариант условно “бесконечной” цели, которой ты хочешь добиться, чтобы потом табать уникальные краски / брелки / предметы, заняться коллекционированием, заняться мозголомными ачивками и статой (гроза ца, суетолог, топ 1 захватчик авиков на сервере за год, и тд и тп), лично меня подобные микромоменты и мотивируют играть в игру дальше, банальнейший пример - последний квест ССОПа: 
Много людей сделали эти квесты, но нашлись и шизы, которые сделали его дважды - да, ради большого количества запасок, которые почти окупали переход в соседнюю фракцию, но подобная ситуация и мотивирует тебя играть - много ли людей через год смогут табнуть два таких брелка сразу?
Очень понимаю людей, которые рассказывают и показывают древние / рарные / уникальные квест предметы или брелки, плевать, что 99% пройдут мимо или не выкупят, для тебя в первую очередь это история игры.