AVRyaznov Рязнова в фг берем ✅
Про мини-перестройки карт прикол конечно. Там почти все карты должны под снос идти, маленькими корректировками не обойдешься, это просто костыль, от которого не факт, что станет лучше.
AVRyaznov Локации представляют из себя безальтернативные коридоры, пример: Припять, Кротовка, на которых ведётся скучная перестрелка / перекидка гранатами в узком бутылочном горлышке. Зачастую на картах есть имбовые позиции, которые позволяют контролировать половину локации. Это ведёт к зажимам без возможности камбека (характерно для большинства малых карт).
AVRyaznov Возможное решение: динамическая смена точек спавна, как реализовано в пехотных режимах Team Deathmatch в Battlefield, частично сгладит проблему зажимов.
Я уже представляю, как на коридорной карте меня спавнит в другом месте, чтобы… Чтобы я шел к коридору с другой точки, как я понял? Тут тоже и маленькие карты надо перестраивать, т.к. там буквально один спавн существует, другого не дано. Типа если противник зажимает вас на пекле, то им за базой в 100 метрах надо респ ставить, чтобы дольше бежали? В таком случае лучше бы кд на возрождение повышалось у зажимающей команды.
AVRyaznov Обязательно стоит учесть влияние нового передвижения, например: на тюрьме теперь можно забраться сразу на 3 этаж по лестнице и это изменило геймплей.
Ввтддв думает иначе, и спустя некоторое время после обновы сессионок убрал возможность забраться на 3 этаж по сломанной лестнице 🥰 (если ничего не путаю)
Местами спорно и не так уж сиськопивочно, как было указано в тз. Хотя хули я тут пишу, у меня еще хуже 100%