Вопросы по БП.
1 Почему из 12 доступных активностей опен-ворлда (3 категории по 4 доступных) из порядка сорока в обновлении от 02.07.25 вы сделали доступными ВСЕГО лишь 4? Вынесли 8 самых бесполезных за скобки, а остальные 30+ спотовые объединили в одну группу, из которых теперь можно в 4 рандомные поиграть?
2 Откуда такая любовь к рандому в выборе дейликов? Мало того, что их мало (4, смотрите пункт 1), так их еще и подобрать для себя нереально. 4 конкретные дейлика при шансе 1 из 30+ для каждого….тут без вариантов. Я в группе “атака периметра” из 10 доступных не могу 4 любимых собрать уже почти с неделю: все замены съедает постоянное чередование 2х ненужных заданий.
3 Следствием из пункта 2 вытекает вопрос. Как в SC играть с друзьями? Тут себе нельзя задания подобрать по желанию, а что бы они еще хотя бы с одним другом совпали….фантастика. Что делать таким игрокам? Собирать траву/минералы/мякоть отрядом?
4 Из все того же пункта №2 еще один вопрос. Как играть игрокам, которые побегали по опену, а потом им захотелось чего-то другого, скажем, поиграть в сессионки, но замены слиты и задания шлак?
5 Откуда такая нелюбовь к играющим чисто в SC игрокам? Почему мимокрокродилы, заходящие в SC на 15 минут в день из-за чрезмерно раздутых бустов, получают в 20 раз больше опыта БП, чем игрок, который играет, к примеру, либо только в эту игру суммарно 2 часа в день, либо часа 4 раз в 3-4 дня, благодаря чрезмерно заниженному капу? То есть первые 7 заданий с бустом 500 очков, задания без буста 25 всего. В 20!!! раз меньше
6 Следствием из пункта 5…Как быть игрокам, которые не могут ежедневно как на работу заходить в игру? Один пропуск минус 5-7 уровней бп. Наверстать никак. Вариант, где после капа 1 уровень за 40 дейликов или 2 часа игры…ну это абсурд. Почему для таких людей нет возможности отыграться? Почему они буду жестко уступать проходимцам, заходящим в проект на 15 минут, НО ЕЖЕДНЕВНО? Одно дело уступать активно играющим: он больше играет - он больше имеет в этой игре. Но не как сейчас мимокрокодилам 15минутошным.
7 И как следствие из пункта 5 назревает вопрос. Почему вы раздаете БП, по сути всем подряд мимокрокодилам? Человек, заходящий в игру на 15 минут не должен что-то там закрывать даже до половины. То есть потолок таких товарищей должен быть 100 -150 уровней к концу сезона.
8 Как слова Евгения о “фарм БП теперь будет протекать в фоновом режиме без рутины” вяжутся с пунктами 1-4, которые загнали игрока в настолько узкие рамки геймплея, что из всех существующих спотов на данный момент в опене игрок должен игнорировать 90% из них (вспоминаем 4 доступных из 30+)?
9 Ну и последним вопросом будет следующий. Все вышеперечисленные пункты (они объективны. Любой играющий человек подтвердит) следствие недоработок/ошибочного восприятия игры командой разработчиков? Или это видение Зива и Ко? “Мол, игрокам будет слишком жирно получать по 25 очков за каждые 1-2 активности, поэтому мы разбросали по всему опену всего 4 доступные, всецело зависящие от бога рандома” И если это именно цель, то насколько нужно еще уменьшить награды за дейлики, чтобы игрокам “было не жирно” и они могли тупо играть где хотят, как хотят, сколько хотят, чистить споты, воевать в сессионках и при этом не зависеть от бестолкового рандома, который из этого всего списка выбирает всего 4 активности?