Почему команда должна терять награду, если не собирает трофеи монолита - реформа ивента которую мы (собиратели трофеев) заслужили.
Вы когда-нибудь проходили ивент на смертельной сложности и в конце получали свои трофеи Монолита… а потом понимали, что собирали их почти в одиночку? Потому что из 9 человек их тянуло максимум 3? Давайте называть вещи своими именами: большинство просто ничего не делает, потому что:
- Думают, что “кто-нибудь соберёт”.
- Им лень, в лом, нет времени.
- Или они просто прокачали все ветки и считают, что им это больше не нужно.
А теперь вспомним, что делают с дезертирами. Игрок, который не внёс вклад в бой, не получает награду. И это правильно. Это честно. Потому что игра - это командная работа.
Я предлагаю добавить в ивент минимальное командное требование к сбору трофеев монолита.
Пример: на смертельной сложности команда должна собрать минимум 100 трофеев. Не собрали - общак не срабатывает, никто из их команды ничего не получает. Идея не про жёсткое наказание, а про справедливую мотивацию.
Что мы получим взамен?
- Командную игру - каждый будет понимать, что если он не собрал хоть пару трофеев — это шаг к провалу.
- Меньше халявщиков - те, кто раньше просто бегал, кидал фабы на или вовсе не фармил красные споты, начнут участвовать.
- Помощь новичкам - если трофеи будут собирать в нормальных количествах, то всем будет легче прокачать свои ветки и перестать руинить игры своим M249 и индивидуальными аптечками на смертельной сложности.
А если уже прокачал все ветки?
В будущем будет обмен на дотации. Даже если у тебя всё прокачано, то ты всё равно можешь внести вклад, собрать, а потом обменять. Это инвестиция в себя и в команду.
Пока каждый думает, что “другие соберут” - не собирает никто.
Система с минимальным командным сбором - это не наказание, это справедливая граница между вкладом и халявой. Это аналог антидезертирской механики.
Хочешь награду — играй на команду. Всё просто.