Vorex__ Это может быть точка с местом смерти доставщика, где нужно будет с его трупа забрать рюкзак или посылку, которые нужно будет доставить на неизвестную точку. В зависимости от веса рюкзака/посылок контракт помечается иконкой требуемой грузоподъёмности.
Vorex__ Также доставщик может быть жив; в таком случае его нужно спасти от мутантов или НПС, после чего он скажет: “Ну его”, и передаст свой рюкзак или посылку вам для дальнейшей доставки.
Привет!
Я тут подумал, что если игрок взял рюкзак на базе и пока он его несёт натыкается на какую-то активность где ему дают именно рюкзак, то возникнет дилемма - донести свой рюкзак или выбросить свой рюкзак и подобрать новый рюкзак с события. Многим хомячкам захочется донести и свой рюкзак и новый рюкзак, но такой возможности получается не будет, верно?
Vorex__ Идея прикольная, тянет на отдельную фантазию по пакам 😁
Ну назовём это еще одной “экстремальной” идеей.
Из игры убираются текущие тяжёлые и лёгкие рюкзаки.
В игре остаются только посылки, но они перерабатываются следующим образом - каждая посылка представляет собой сумку с определённым Объемом, Весом и Особенностью.

В игру вводится новая линейка особых контейнеров (крафтовых/бартерных) для переноски посылок. Начальные рюкзаки имеют небольшой Объем, Вес и не имеют специальных Отсеков защиты от Особенностей (аномальный груз/хрупкий груз/радиоактивный груз/с таймером и т.д.).
По мере развития появляются новые рюкзаки с большим Объёмом и Весом, а также открывается доступ к крафту Отсеков для улучшения рюкзаков и возможности переноски посылок с разными Особенностями.
Я всё-таки не совсем согласен с концепцией - 25 посылок в день и всё, т.к. эта активность может быть интересной, а ограничивать интересные активности только по количеству выполнения - ну такое себе, но я готов предложить другой вариант схожий с текущим БП.
Vorex__ Привет, если бы все паки были доступны без каких-либо ограничений, игроки бы просто выбирали мета маршруты и фармили их до посинения, без каких-либо перерывов, до состояния выгорания. А сразу после выгорания, интересная и прибыльная активность, как им казалось, стала бы однообразной работой/гриндом.
- Каждый день, в разных точках доставки на карте появляется Спрос на определённые посылки.
Vorex__ Все возможные точки доставки для игрока из Зари
Например, сегодня среда, определенные точки имеют высокий спрос. На следующий день, эти точки меняются и так по кругу. Т.е. каждый день появятся потенциальные маршруты и они будут меняться.

Приносите посылки с высоким спросом (9-10 шт.) получаете больше награду, далее спрос падает и вы приносите посылки с обычным спросом получаете обычную награду (15-16 шт.) , после того как “кап в 25 посылок” выполнен - остаются посылки с низким спросом но они и вознаграждаются соответствующе. То есть вы получили “дневную” норму, а дальше фармите если хотите, но с пониженной наградой. Как я и сказал, как в БП (7 х 500, 8 х 250, 30 х 75 и всё остальное по 25).
В зависимости от пункта прибытия, спроса и уровня вашего рюкзака - вы загружаете рюкзак посылками, пока он не забьётся по Объему и Весу. Вы можете взять разные посылки в разные точки доставки и ограничиваетесь только параметрами вашего рюкзака.
В процессе доставки, в опене могут быть выполнены определённые события где в награду мы получаем посылки и далее в зависимости от ценности - выбираем, запихиваем новые посылки в наш рюкзак (если там осталось место) и относим, либо заменяем их на какую-нибудь наши посылки.
7.1 В случае смерти игрока, посылки “вылетают” из его особого контейнера для перевозки и разбрасываются рядом с игроком.
7.2 В случае смерти игрока, посылки остаются в вашем трупе, но их нельзя иксануть без наличия особого контейнера для перевозки.
- Игрок без специального контейнера не может подобрать посылку с земли/трупа. (Частично должно уменьшить последствия от случайного или намеренного подбора ваших посылок другим игроком).
Ну примерно вот так вижу данную концепцию, всё остальное внедряем из вышеописанного - перенос посылок на вашу копию локации, и т.д. и т.п.