Marxont Очень двоякая вещь. Как будто мы лишаем игру целого слоя в глубине геймплея. Наличие “всякого хлама” со спота это простор для экспериментов как минимум. Как нарративных, так и геймплейных. Есть части мутантов, которые имеют описание, раскрывая, что это за мутант. Есть ключи сейфов с людей, которые дают крошечный, но челлендж по дохождения до места, а затем вынесения лута. Ну мысль понятная, я думаю, целый пласт “приколюх”. Да и сам вес вещей, которые надо дотащить до базы тоже представляют из себя небольшое испытания по менеджменту веса тому же, копание в мусоре, какой ценнее, какой дороже.
Просто же один ресурс, который по сути просто деньги, делает игру легче, да. Но отбирает у разработчика простор эксперимента, а у игрока глубину геймплея.
P.S. Небольшое пояснение, это мысли в целом, то, что у нынешнего лута есть проблемы, я не отрицаю. Но такое решение вижу сомнительным