Реальный ттк на сессионках порой доходит до такого абсурда, что на них буквально заходить не хочется. Ковыряешь 700 приведы, тратишь полный магазин с учётом промахов и попаданий по телу/рукам, чтобы потом мужик убил мимопроходящего 1хп бедолагу и выхилял 65хп. И делай с этим что хочешь
На кв, со всеми этими топотами и хил-гранатами, врага дальше 20 метров в основном даже смысла ковырять нету, если в руках не болтовка: максимум поцарапаешь краску. Зайдёт за угол - нажмёт с - через 2 секунды уже фулл хпшный
Только в опене, на лабиринте и обьезде ( локациях для научек ) и остался адекватный ттк: почти все бегают на скорости, а те, кто бегает на жире, получают мЕньший прирост ввиду изначально пониженной пулестойкости
И того ттк по всем +- одинаковый, и за счёт низкой общей приведёнки - адекватный ( за редким исключением в виде шизофреников с фулл баффом + кв-гранатами в опене или с реакциями в сборке )
Увеличивать ттк до таких значений, чтобы зажим в спину не решал исход противостояния = превращать пвп в клоунаду образца 2022 года когда каждое пвп чуть ли не по минуте длилось, тупо потому что мужики друг друга пробить не могли