DOOMKNIGHT Я полжизни играл в ММО РПГшки.
И я прекрасно понимаю о чём говорю!
ДА, там тоже разница между легой и например тем же эпиком небольшая
Но эта разница ГАСИТ/Компенсирует разницу ХП мобов между сложностями босса “сложный” и “Смертельный”
Условно говоря с эпиком ты на сложной сложности убиваешь мобов с 2 тычек (прям в притык, имея 55 урона, а у мобов 100 хп)
А на смертельной сложности у мобов уже 120 хп, и имея эпик шмотк тебе потребуется ТРИ тычки, а это значит что ты будешь тратить время на доп. тычки по КАЖДОМУ мобу, или пачке мобов если ты их стакнешь!
А еще на смертельной сложности обычно даётся меньше времени, а значит ты хрен пройдешь смертелку с эпик шмотом!
К чему я это.
Эпик оружие - 56 урона
Легендарное оружие - 62 урона
Эпик сложность - 100 хп
Смертельная сложность - 120 хп
Как мы видим - разница ПИПЕЦ МЕЛКАЯ, но она компенсируется РЕГУЛИРУЕМОСТЬЮ сложности игры
А как ты понимаешь В СТАЛКРАФТЕ нет такой штуки, потому что здесь ТТК, а ТТК почти не меняется от 30 приведы, потмоу что это меньше одной пули ОТ того же самого МГ3 КАРЛ! (у него меньше всего урона в игре, а значит его пуля самая слабая, хоть и калибр нормальный)