А если серьёзно
AlDelS 1) Увеличение количества локаций на севере без опции пользования пузырями. Получим более длительные переходы которые увеличат ценность жизни.
Ну да локации же легко строить, чисто зашел там ctrl + c, ctrl + v, при этом ещё и локации которые чисто как переходные (ущелье привет)
AlDelS 2) Зоны повышенной гравитации. Это зоны на карте в которых замедляются все находящиеся внутри сущности. Привязать их можно к условной локации которая будет между шахтами/притоком и кузней. Сами по себе зоны включаются рандомно, слегка заранее
На Кордоне такая аномалия есть или похожая на авике, было бы славно такое же на севере увидеть офк. А то что рандомные - уже расписали, максимально кансерная хуйня получится, при которой ты выносишь что-то, тебе рандомно врубает этот кансер эффект, тебя убивает доходяга с выхлопа.
AlDelS 3) Бродячие мутанты. На юге есть, на севере нет, непорядок, надо исправлять.
Да пиздец какое нахуй расширение ПВЕ. Его и так щас много, ты пока бежишь или файтишься с кем-то то просто ахуеваешь от жизни, а тут предлагают ещё чтобы у тебя в спине как на старых изнанках мутанты спавнились и за жопу грызли. Звучит как фулл хуйня.
AlDelS 4) Групповые события в открытом мире. У нас есть хроны на затоне, есть интерактивные взаимодействия с окружающим миром на лабе (калдайк) и на кузне (пузырь из центра), но почему бы не добавить интерактивные события на средние локации севера?
Центр Кузни и опорники по сути групповые активности, но геймдизайнеры проиграли в геймдизайн к сожалению.
AlDelS Например несколько установок на локации (4-6). Когда они активны около них находятся учёные с главой которых можно поговорить, они сообщат, что зафиксировали прорыв допустим изнанки и хотят получить образцы, но боевого потенциала у них нет, и они не против помощи. Активировав их устройство образуется купол, вход в него возможен только для представителей той фракции кто пообщался с учёными, в куполе происходит спавн мутантов изнанки который завершается боссфайтом.
AlDelS Поясню, это прям жопоболь, сложность на грани добра и зла.
Отлично пояснил конечно….
Идея вроде норм, но оно все ещё в соло будет возможно зачищаться, я более чем уверен, ибо PvE в сталкрафте это одна из его Ахиллесовых пят.
AlDelS К проблеме ПК - в радиусе вокруг купола долбит эмиссия. Пропадает через небольшое время после победы над боссом. Игроки победившие босса получают баф на пол минут на защиту от эмиссии чтобы спокойно уйти.
Звучит тоже как хуйня, потому что эмиссия не спасет от ПКшеров, которые за время зачистки усты смогут устроить засаду, из-за чего в итоге смысла от этой эмиссии не будет. Поставить её до прогруза? Мимокрокодилов будет убивать она. Сделать её как дымовую завесу? Ну все ещё нет смысла, ибо первый тейк.