
— Чувствуете ли синергию классов?
Синергия классов ощущается после 10 уровня сложности. До 10 в целом это легкая пробежка для красного +15 шмота. После 15 допуска уже необходима 15 заточка и четкий подбор брони и оружия. 34 уровень допуска проходится исключительно с полной слаженностью в команде. (40 уровень допуска как мне кажется сейчас это хардкап(невозможность пройти дальше)). Не знаю хорошее ли это решение ведь соло игроки снова в пролете и дальше 20 уровня не заберутся, отряд по 3 человека, тоже немного грустно, но в целом играется бодро.
— Нравятся ли новые умения?
Да определенно, понимаю, что это ОТС и некоторые умения не работают корректно. Например инвиз оперативника, который иногда просто игнорируют боты и босс, что однажды сыграло с нами злую шутку. Лечащая граната очень прикольно, правильно кидать и поднимать товарищей прям круто ничего не добавишь. В целом все перки хороши и синергируют между классами. Нельзя просто убрать кого-то просто потому-что, не будет либо урона либо хила и тд. (Хотелось бы конечно разнообразия перков, для выбора того или иного под каждый класс, но и так прикольно).
— Интересны ли стычки с врагами и боссом?
Да враги заставляют потеть на высоких уровня допуска и игнорировать их механики стрелять себе в колено. Но как по мне вываливать всех врагов сразу такая себе идея. Можно было бы сделать, что каждые 5 уровней допуска будут появляться новые враги(просто распределить уже имеющихся). Как писал один человек уже, не все механики интуитивно понятны. Но честно как человек заставший до перестроечный сталкрафт и прошедший варп, призраки спектра уже после перестроя. Мне понравилось, что мне пришлось самому разбираться, что и как и подбирать уже подходящие снаряжение, а не бегать на в тупую. Босс тоже достаточно интересный, но правда не хватает реиграбельности. Уже к 15 допуску был полный патерн его действий. К 34 уровню он читался уже как открытая книга.
— Что работает круто?
Вот всё, да прямо всё работает круто. Дизайн локации, визуал, задачи, механики, классы. Этот режим правда бросает вызов именно тебе и твоему снаряжению. Это не превратилось в легкий забег на макс сложности как в атаке шепота. Каждый раз повышая сложность выше 27 мы думали, что это конец. Но в итоге и 34 побили, дальше 35. Мне нравится полностью, но проблема реиграбельности. А так жду доработки улучшений и наград(это будет хороший аналог сессионным боям кому PVE нравится больше). Больше локаций, рандома врагов и скиллов, как мне кажется сделают хороший интересный режим просто прекрасным.
— Что требует доработки?
Вот тут правда есть на чем работать, во первых 1500 брони у ботов на 34 уровне допуска. Боты в целом после 25 уже почти неубиваемые и сделать с этим что-то очень сложно, приходится хитрить и тд(наверное поэтому и режим кажется таким интересным и сложным). Честно как бы я не хвалил режим, но вот я не знаю сколько точно сыграл, но просто надоело таскать эти батареи хватать реле и тд. Не хватает разнообразия, понятно, что людям потом и это надоест, но рано или поздно все надоедает. Дальше факт того, что часто приходилось играть с рандомами. Ну вот они не знают как что-то делать приходилось тратить время и объяснять в чате(хотя в этом тоже есть свой шарм). Будь что-то типо оперативной паузы по согласию. Например у человека лег инет, поставили на паузу, чтобы не тратить время, подождали его и пошли дальше. Дальше интуитивность, её почти нет. Приходится догадываться до всего самому, кому как, но мне нравится это. Правда целевой не понравится.
По итогу, как по мне прекрасный режим, хочу быстрее на основу. Скорее всего, что-то забыл, но и ладно. Спасибо тем типам, что сидели со мной в дс и протерпели до 34. Гипер сильная благодарность медику, прям легенда. Штурм тоже хорош. Рад, что встретил таких крутых типов просто в игре. И разработчикам спасибо, что дали ощутить нотку старого ск, когда он был сложным.