Ну что же, дам фидбек от лица пачки дошедшей до 35 пропуска, и прошедшей 30 пропуск на 3 звезды

Расскажите, как вам Операции:
Чувствуете ли синергию классов? Так, по поводу синергии классов, на начальных уровнях, до 15 в целом синергия ощущается, но не есть обязательной, люди которые просто умеют играть спокойно пройдут и не будут париться, а после этого, начиная примерно с 20 и выше пропуска, синергия классов начинает быть строго обязательной, если комманда не играет правильно, то выше просто не пройти
Нравятся ли новые умения?
Мнение Товарища хиллера АКА ВИЙ. “Ульта и способности в целом не плохи, но есть проблема что лечение ограничено останавливающим действем и радиусом действия способностей, то есть фатически использование тяжелых пулеметов либо скорострельных оружий с барабаном на допуске выше 15 невозможно из-за долгой перезарядки, из-за ограниченного радиуса и времени на допусках, хиллер может не успеть олдновременно лечить и оперативника и танка. Хотелось бы увидеть модификатор на резист урона от гранат ибо на высоких дифах жить невозможно, а контрить это физически нет возможности”
Мнение товарища танка АКА MadScorpion “Умения танка слишком оптимизированны под нанесения урона через пасивку берсерка. Агр работает крайне плохо из-за ограниченного угла обзора противника и или расстановки обектов на карте. Ультра является относительно безполезной, она просто дает 33 процента резиста и практически ни на что не влияет. Пасивка берсерк работает крайне странно, она вроде и настакивает урон но он успевает спадать, пока другие мобы его настакивает, ибо бафф в 15 секунд не обновляет таймер. Ну и апассивка на отложенный урон, хоть она и работает на лечение входящее от аптечек и артифактов, но она полность. перекрывает лечение хп (пока не перехилишь полученный в пачивку урон, то хила получать ты не будешь, на нее так же работает пасивка которая дает тебе безсмертие, урон во вреся него так же настакивается в пассивку)”
Ну и мое мнение по игре за оперативника АКА Xantimnat, по моему личному ощущению оперативник является очень сильным классом на ранних пропусках, но когда дело доходит то 25+ пропуска, класс как таковой выпадает, елитных врагов грызет плохо, живет тоже плохо, и по итогу он больше является вторым утилити сапортом который поможет перезарядить пушку другим классам или застравит танка дамажить еще больше, Q абилка круто вырезает скопления рядовых болванок, но на элите такое себе, Инвих приятный только за счет того что дает амплифай урона для других, что позволяет убивать босса значительно быстрее. Как по мне класс нужен дополнительный модификатор урона по элитны врагам (из-за огромного их количества мы так и не смогли пройти второй экран первой стадии на 35 сложности(решили не абузить безконечный суицидальные респавны))
Интересны ли стычки с врагами и боссом?
в целом да, мы испытали много положительных эмоций и на высоких допусках было действительно интересно прорабатывать тактику для зачистики комнат, финальный босс тоже крутой, но у нас часто багалася переход с 3 в 4 фазу из-за чего мы часто ловили сильный дебай просто по приколу
Что работает круто?
Да в целом почти все работает круто, из того что нам не пнравилось, это переспам некоторыми видами элит на разных экранах (1-2 и 2-3) что по итогу сделало не проходимым пропуск 35 уровня, так как просто физически не возможности наносить столько урона по элитным врагам, чтобы просто это все пережить
Что требует доработки?
Как по мне дработки требует система введения игрока в курс дела, Мы поняли как правильно делать переход статий крысолова ближе к 25 допуску, так же механика убийства элит на высоких допусках, делает их буйство невероятно тежялым, а так в цело все круто, всем спасибо прочтение данного полотна