Выделять модельки игроков из окружения это основа почти любого шутера. В ск это тоже проделано. Поэтому смена погоды с ясной на пасмурную, где тени по всей логике уже не так выражены, почти не приносит дискомфорта в пвп.
А это вот кстати граница тени на ландшафте в такую погоду:

Вот так это выглядит в общей композиции (если не всматриваться - глаз сам даже не падает, при перестрелке уж тем более не будет замечено):

На фото кстати тени есть, если вы не заметили:

Их нихуя не видно даже если вглядываться, но ресурсы они жрут.
Так вот при пасмурной погоде у меня ни разу не было ощущения, что я быстрее кого-то замечаю. Области под лестницами оставались в меру различимыми. Все как при ясной. Потому что модельки игроков все еще оставались хорошо заметными в обоих случаях, они так настроены. В конце концов это одни из немногих движущихся объектов на карте, да и двигаются они тоже различимо и узнаваемо в общей массе декора. Даже ночью без пнв.