FRDSH
Glebster
Он написал длинный пост-обращение к комьюнити и разработчикам «Stalcraft» (он его обозначил как «SC:X»). Смысл в том, чтобы собрать и выразить коллективное мнение игроков о проблемах игры.
Если в двух словах — это развёрнутый список претензий и предложений по улучшению:
Баланс: слишком быстрый ТТК (время до убийства), бесполезность некоторых артефактов, перекос в сторону бустов, дробовиков и «пузожимов», “мёртвое оружие”, отсутствие нормального распределения на клановые войны, ограничивающий мувмент.
Левел-дизайн: карты пустые, мало городских локаций, нет обещанных бесшовных переходов.
Прогрессия: ощущение застоя — нет смысла пересобирать снарягу, шмот доступен слишком легко, награды обесценены.
Аукцион: неудобный, требует переработки (автозакуп/автопродажа, больше лотов, убрать задержки).
Кланы: мало активностей, нужны новые боссы, механики, перки для брони, клановое убежище.
Медиа-программа: партнёрки для контент-мейкеров невыгодные, а правила мешают развивать игру в медиапространстве.
Эндгейм: делать нечего, старички живут от ивента к ивенту. Автор предлагает мини-ивенты, новые квесты, возможность грейдить старый шмот.
Прочее: плохой форум, слабая работа с комьюнити, нехватка интересных персонажей (особенно женщин и детей в игре), частые ребалансы, просьбы привлечь игроков и медийных личностей к тестам и разработке