В чём проблема дать на 6П62 чуть-чуть скорострела, от урона играться оружие не будет в СК, так как урон не может скомпенсировать НИЗКУЮ плотность огня, а так же низкую кучность пулемёта (хотя это применимо ко всему автоматическому вооружению), у 6П62 между выстрелами такой озверевший интервал из-за скорострельности, что многие начинают во время боя дёргаться-дрыгаться-прыгать или ПРОСТО УБЕГАТЬ и пуля элементарно не попадает по врагу, даже несмотря на то, что прицел всегда на голове.
Лично у меня проблем с этим никаких нет, но иногда я просто удивляюсь, что патрон летит не по прицелу и даже не рядом, он просто не успевает за моделькой персонажа. Увеличить скорострельность и проблема будет решена, это очевидно.
На АШ-12 когда-то додумались добавить 50 скорострела, автомат заигрался очень хорошо.
Неужели не понятно, что на любом оружии (за исключением болтовок) именно скорострел сильнее всего влияет на плотность огня и его кучность, у 6П62 запас по урону просто колоссальный, можно спокойно разменять 5-10 единиц урона на 50-100 скорострела,
Условно дать 50 скорострела и забрать 5 урона.
Или дать 100 скорострела и забрать 10 урона.
Пересмотрите шаблон 6П62, пожалуйста. @Furgon
Зачем ДМРка с автоогнём на 12-м калибре, если пулемёт должен быть пулемётом и вносить по врагу импакт не от урона, а он скорострельности.