Впичетление от этйо операции - жесткая халтура
либо у вас 1 ОТС волна прошла на изи все 15 операций, либо я хз, но начиная уже с 6 и выше слишком много всякой дичи, нет смягчающего фактора по типу либо повышение урона с выбивания комбы. Классы играются стопорно, Танк - класс который должен иметь имунитет в отбрасыванию ибо тактика обороны рушится просто пару пинков от нпс и в результате ложат хилера и все гг операции бесконечная беготня и смерти.
Подкрутить статки нпс на каждый дальнейший так скзаать уровень сложности - ну такое чистая халтура, нет криотивности нет возмоности вкатить допустим дебафы, которые позволят компенсировать разницу в связках, по типу - 50 эффективы на 6 - 7 допуске
либо же выше еще какие нибудь дебафы
Слишком много тупых моментво связаных с экраном, бьют боты толпой и стреляют в танка - не вижу куда бежать где что
бросает так, словно баскетбольный мяч. после 5 допуска смысла да же нет идти ни прикакой сыгранной пачке, увы, слишком много зомбей, слишком мало разгона еще и стопят так, будто танк вообще не имеет стойкости, может сборка есть именно для операций либо сделайте отдельно классы со снарягой и выбор до начала операции так сказать площадка обдумывания (перед началом допуска) Слишком много хп у нпс, лучше бы упор на статку по урону делали, а не качали им хп до безумия что аж 100 пт с пкп фигачить по губке - такое себе. Хоть и ОТС, но увы, мотивации нет дальше тестить, если так и будете тупо крутить статки нпс в виде жира.