— Чувствуете ли синергию классов?
Штурмовик (Танк) отлично сочетается с Поддержкой (Хил), там реально чувствуется командная связка. А вот Оперативник (ДД) немного выбивается: в основном только пассивки на команду и Мощный выстрел (Q). Кнопка сильная, но Тактическое отступление (Х) вообще никак не играет на команду. Было бы круто, если бы он тоже давал своей тиме временные бесконечные патроны.
— Нравятся ли новые умения?
Старых умений я толком не увидел, так как не дали доступ к первой волне ОТС, поэтому сказать особо нечего.
— Интересны ли стычки с врагами и боссом?
Механика босса крайне интересная, но хотелось бы ещё какого-то усложнения, например, начиная с 10-го пропуска.
А вот сами стычки с мобами выглядят так, будто:
«Чёрт, Джон, мы вбухали все финансы в механику и классы, карты сделали, а про врагов забыли.
Ну…, давай просто раскинем их как попало — и так сойдёт».
— Что работает круто?
Задумка босса с телевизорами реально зашла. Но вот прохождение на время (3 звезды) превращается не просто в рандом, а в жёсткий порядок действий: нужно правильно вставать на точки в определённой последовательности и ещё приносить нужные сферы в правильном порядке. Ошибка обходится слишком дорого — буквально вся команда страдает.
— Что требует доработки?
Одиночная игра и баланс ХП у врагов. Было бы неплохо увеличить КД у Гула (Подрывник) на его гранаты — он швыряет их слишком часто, и Поддержка (Хил) из-за этого постоянно страдает.
У босса значок замка крайне мало заметен, идея как исправить, изменить цвет те которые ты можешь сбить, и те которые не можешь
— Как вам механика с электрощитами?
Первая реакция была: «что за бред». Но если подумать, то механика интересная. Сейчас она работает так: ты должен подойти к щитку и зажать клавишу, чтобы его активировать. Было бы удобнее, если бы можно было просто нажать и вернуться на точку, а не стоять и удерживать кнопку.
💭 Мысли по операциям в ScX в целом:
Операция получилась реально интересной. С командой засели — и ощущение, будто вернулись во времена, когда в Destiny сутками сидели в данжах. Проблем особых не было, но долго не могли понять, почему босс так быстро убивает. Оказалось, что на телевизорах есть цифры. Ну, разобрались довольно быстро и пошли дальше.
Расстановка врагов смотрится немного странно: ты видишь, откуда они идут, но это мало что даёт — они слишком «жирные». Мелкие мобы умирают нормально, но как только появляются Гул, ВП-шка или Супрессор — на них уходит по 1–2 обоймы от каждого.
Хотелось бы, чтобы волны врагов были не совсем случайными, а более предсказуемыми. Например: «эта волна = 5 подрывников, 5 снайперов и на десерт 25 дробовиков». Сейчас это ощущается слишком рандомно: то прилетает одно, то другое, и не всегда это честно воспринимается для команды.
Отдельный момент — ограничение на трёх игроков. Из-за этого связки получаются не всегда удобными, и баланс даётся тяжело. Если бы операции были рассчитаны хотя бы на четверых, это решало бы часть проблем: танк, хил и два ДД — уже чувствовалась бы классика. А вообще, можно было бы вернуться к полноценной пятёрке, как в старых рейдах.
TL;DR:
Операция получилась атмосферной и напомнила старые данжи из Destiny. Классы в целом работают, но Оперативник выпадает. Босс с телевизорами интересный, но на 3 звезды слишком жёстко и дорого стоит ошибка. Враги жирные и рандомные, хотелось бы предсказуемых волн. Ограничение на трёх игроков ломает баланс — лучше бы сделали 4 или даже 5.