17 допуск, куча утраченных нервов и попыток разобраться с цифрами и цветами на телике. В самой игре отзыв был поставлен абсолютно некорректно и на эмоциях, не отражая моей реальной оценки, поэтому распишу тут что лично я увидел для себя здесь.
— Чувствуете ли синергию классов? Поиграв достаточное количество времени могу сказать, что да. Даже несмотря на то, что Оперативник не взаимодействует активно с командой на первых этапах он все еще является важной боевой единицей, а на боссе основополагающим фактором для закрытия босса в кратчайшие сроки. Танк и хиллер показали пока что лучшую синергию между собой.
— Нравятся ли новые умения? Не совсем понял про какие новые умения идет речь, но если были переработаны скиллы классов, то в целом нормально.
— Интересны ли стычки с врагами и боссом? Бесконечные орды врагов на 15 допуске с выкрученным ХП выглядят как что-то не очень веселое, если быть честным, в частности это касается гранатометчиков и снайперов, а также противников с дробовиками, которых не получается убить вовремя после чего все прохождение рушится буквально за секунды без адекватной командной игры. Босс в целом просто нормальный, но для игрока, который сталкивается с ним на сложностях выше может вызвать фрустрацию, в особенности на моменте с телевизорами и колбами, где обычно заканчиваются попытки игроков закрыть допуск выше. Да и со временем уже приедается.
— Что работает круто? Синергия классов и их скиллы пока что порадовали больше всего. Механика с батареями также выглядит прикольно и рождает у каждой команды свою идеальную тактику для прохождения. Уместно будет ли писать про окружение, но оно тоже выполнено шикарно и радует глаз. Всем, кто занимался графической стороной Операций, получают плюсик в карму.
— Что требует доработки? Явно двери, в которые иногда залетают батареи и, возможно, баланс противников на первых этапах. Может это ошибочное суждение, но захват двух реле после первой самое сложное из-за специфики местности. Неубитый снайпер или гранатометчик там хоронят всех за секунду. Также хотелось бы, чтобы цифры и цвета на телевизорах было видно лучше. Не знаю насколько реально сделать их больше или накрутить насыщенности цветам, но каждый раз вглядываться в маленький экран откровенно говоря раздражает.
— Как вам механика с электрощитами? Понравилось, но есть ощущение того, что скорость захвата увеличивается не сильно из-за чего порой лучше вообще не лезть лишний раз на рожон в попытке ускорить прогресс.
Общую оценку пока ставить сложно, ибо работа всё ещё ведется, но пока Операции выглядят как что-то довольно скучное и однообразное даже на высоких сложностях. Не знаю как это можно исправить на данном этапе, но что есть, то есть. Хотелось бы в таком случае увидеть что-то похожее на ПВЕ миссии и Спецоперации из Варфейса в будущем. Добавить нарратива, озвучку и будет уже в разы лучше, как по мне. И спасибо за предоставленный ОТС!
