I_Will_Zinor_I у меня позиция другая: кв для боевок энивей, так что тут да. Сессии тоже.
Опен - проблема ГДшера. Дадут активки под комбо - штурма будет имбой и стоить того
Так не работает.
Игра должна работать как единый механизм.
ГД и баланс безумно взаимосвязаны.
Вы не можете игнорировать другой отдел, делая вид “ну мы блять забалансили под вот такое, теперь вы делайте вот такое”
ГД твердо и четко имеет позицию - никаких особых локаций, броня для фричар.
Это значит, что отдел баланса не может корчить ебасос и говорить что комба должна сосать боевке.
Нужно что-то делать и как-то выкручиваться.
Я склонен верить, что баланс - обслуга геймдизайна. Потому что двигать цифры значительно проще чем делать новые локации или активности.