ну вообще так все и есть. В игре сейчас из-за великого уравнения между топерами и бичами можно получить преимущество только засчет настакивания - 2-3 игрока, которые в пвп сменяют друг друга и не дают таргетить одного игрока, прыгая как живой щит перед другим. Это давно в игре есть и давно хорошо работает, но сейчас эта тактика - абсолют.
В игре по другому никак не получить реальное преимущество в пвп. И это позволяется исключительно из-за ттк - пока ты стреляешь в одного типа - у его союзника есть ОГРОМНОЕ количество времени чтобы выпрыгнуть перед ним и закрыть типа по которому ты стреляешь. В итоге все что ты можешь сделать это убежать и потерять все преимущество.
И этот кансер можно пофиксить только уменьшением ттк и никак больше, это правда)
Отключение радара это бред - игра без радара в быстрой игре ужасно работает - доказательство тому лима, где мобы тебя палят всегда. Но если геймплей медленный и убрать рандомные споты мобов везде, то было бы интересно попробовать такое