Gsb А сколько таких “очевидно” нам ещё ждать? Игрок перед деньнейм собирает ресурснейм, но перед деньнейм оффер убирают и говорят, что слишком выгодно и это обуз.
Но ведь цимес в том, что весь обмен почти каждый день состоит из этих “абузов”.
Понедельник:
Сосуд это тот же прочный металл, но на 5 полимеров дороже. Казалось бы, разница в 12к, что приемлемо, но это ведь все в один день пихнули, а не в разные. Синдром “упущенной выгоды” не работает.


Среда:
3 продвинутых электрода vs 3 операционных усилителя


У операционного усилителя два крафта
1) Через хлам в убежище, где на один усилитель нужно 3 электрода (тобишь 9 в сумме на ящик)
2) Через пси маячки. Итого - 9 маячков за синий ящик. В чем подвох и тут?
За ящик получаем 80, весит 15 кг. Пси-маячков до патча 03.09 стоил 13 репы, 9х13 =117. Но и это не все, пси маячок весит 0,15 кг, т.е. 100 маячков весит как один ящик.

Мое любимое - четверг:
1) Роторная система - 1 штука по цене как прочный металл, нужно 3, тобишь 3 прочного металла
2) Сверло - для крафта нужен прочный металл, всего нужно 3 штуки, т.е. также 3 прочного металла
3) Прочный металл, одна штука




Пятница - 3 операционных усилителя или 3 защитных покрытия почти в 3 раза дороже 1 сосуда. Но сравнение не совсем объективно, поэтому опустим.
Суббота - уже нагрели.
Воскресенье:
1) Измерительное оборудование - это 1 электрод + 1 защитное покрытие. Наличием “мусора” в крафте пренебрежем. Нужно 3 штуки, т.е. заместо этого обмена можно сделать 2 других.
2) Сверло - говорили ранее, х3 прайс крафт.
3) Электрод - самый




Т.е. как мы видим, большую часть недели обмен состоит из 1 самого дешевого по цене крафта и других х2-3 прайс относительно него крафтов. При том распределение доходит до абсурда, когда в один день пихают предложение на компонент и вещь из этого компонента, но уже в х3 прайсе.
Gsb такие предложения занерфят
И при желании можно нерфить эти самые предложения каждый день, из-за чего ценовая политика становится непонятной, а игрок теряет доверие к разработчику, ведь один раз ошибка, второй раз совпадение, третий - закономерность.
Игроки ждут активность для прогрессии, а не инвестиционное казино.
@Mashinka сообщение в закреп