Короче, прочитал и ответил на все это. Предложение какое-то странное, проверил кол-во паков на персонаже Senor_Cucumber и что-то их маловато. Так что понял, почему предложение странное, сразу видно - зелень.

Senor_Cucumber Сначала нас заставили таскать по 15 рюкзаков в неделю, потом 150 - за месяц… Неужели кто-то всерьёз полагает, что это очень увлекательное занятие?
Лучшая активность в игре, у меня даже доказательство этого висит в профиле:

Активность кстати настолько крутая, что я последние 2 недели во время носки начал вырубаться и во сне их таскать.
Senor_Cucumber Чтобы не быть голословным, в своём ТГ-канале я провёл небольшой опрос касаемо восприятия игроками этой проблемы. Результаты опроса:
Да тут даже опросы проводить не надо и так видно, что говно ебанное, которое требует улучшений. Мы даже собирали папочку с Vorex’ом в данном треде.

Senor_Cucumber Общая особенность всех заказов - возможность самостоятельного выбора конкретного бартерного ресурса в качестве награды.
Not bad.
Senor_Cucumber Обязательная награда в виде репутации баз выглядит странно. Зачем она нужна игрокам с максимальным уровнем базы?
Давать вместо репутации базы репутацию сессионок или арсенала - кринж, сессионки и арсенал никак не связаны с паками. Репутация тех же сессионок должна получаться только в сессионках, к этому относятся и боевые жетоны. Вариант получения сезонной валюты конечно прикольно звучит, но должна получаться только в сезонном пропуске. Если вводить ее в паках, то значит нужно будет вводить и во все другие активности, не говоря уже о том, что текущий вариант сезонного пропуску был сделан для того, чтобы ограничить получение сезонной валюты.
Так что лучше просто вместо репутации давать больше денег.
Я посмотрел на нумерацию, это пиздец, нормально в следующий раз нумеруй/точки ставь, а то у тебя тут все в кашу.
Senor_Cucumber Премиальные рюкзаки (золотая рамка):
Фактически самые крутые заказы с возможностью выбора абсолютно всех позиций наград;
Возможность выбора бартерного ресурса с высоким коэффициентом;
Возможность выбора наградной валюты с высоким коэффициентом: рубли (с коэффициентом x2 от залога), сезонная валюта, боевые жетоны;
Возможность выбора получаемой репутации с высоким коэффициентом: репутации базы, сессионных боев, валюта арсенала;
Бегать далеко не нужно, точка назначения - Приток/Шахты, считай около базы;
Средняя стоимость;
Ну неужели это не отличный повод прикупить себе премиум?
Премиум паки - просто дополнительные паки, а не самые крутые, так что должны быть как обычные.
Senor_Cucumber Рюкзаки с боевым снабжением, предназначенные для отрядов ваших товарищей. Незаменимые припасы в бою. Позволяют повысить влияние вашей фракции на севере и укрепить позиции, поэтому их доставка щедро вознаграждается;
Но паки и так таскаются членам своей фракции.

Если речь про геймплейную составляющую, то я не представляю, чтобы это могло потенциально нормально работать. Если бы это было как временный ивент на условных Шахтах отнести со штаба до точки на этой локации, то худо бедно.
Senor_Cucumber Данные рюкзаки являются самыми тяжелыми, поэтому сильно ограничивают переносимый вес. Но любой рюкзак так же лишает игрока возможности носить свою сборку. Кмон, кому это нужно? Это же нудно и скучно! Мы же несём боевое снаряжение, пусть такие рюкзаки дают бонусы к пулестойкости и стойкости, которые смогут хоть немного компенсировать отсутствие артефактов на спине.
Ты предлагаешь дать бафф пулестойкости и стойкости, потому что нудно и скучно. Я прямо чувствую, как будет ебать весело таскать паки с такими баффами, веселья полные трусы.
Senor_Cucumber Снабжение для диггеров (фиолетовая рамка):
Лучшие друзья Арсена - диггеры, которые достают для него редкий хлам со Свалки. Поэтому они готовы платить за специфичное оборудование и расходники валютой арсенала;
Возможность выбора бартерного ресурса со средним коэффициентом;
Денежное вознаграждение фиксированное, в рублях. С коэффициентом 1.5 относительно суммы залога;
Обменная валюта арсенала с высоким коэффициентом - основная награда;
Ну, про награды я уже писал выше.
Senor_Cucumber Отличный способ хоть и немного, но повысить популярность южных локаций. Товары тащить будем на локации с базами диггеров - Черные Ивы и Колос;
Ну, может быть и звучит прикольно, но паки должны таскаться с одной базы, а не проходить через другие базы, т.е. из северной базы на бар и уже только после этого таскать пак.
Senor_Cucumber Аналогично предыдущему пункту - бежать так далеко на юг, да ещё и без сборки… снова нудно, снова скучно. Предположим, снабжение для диггеров побывало в местах аномальных скоплений, поэтому образует вокруг себя некоторое пси-поле. При достаточном уровне пси-защиты игрок сможет компенсировать данное воздействие, получив взамен прибавку к показателям скорости передвижения и выносливости (механика добавления к конкретным контейнерам свойств существует в МВ);
Ну, это еще большая шиза. Не говоря о том, что объяснение странное, так еще и он дает пси, которое режет мобильность, а задефать нормальное не получится, хоть рюкзак и будет давать мобильность, но смысл с таким 0.
Senor_Cucumber Обычные рюкзаки (серая рамка):
Классические рюкзаки, какие они есть сейчас, но с возможностью выбора бартерного ресурса и репутации (с низким коэффициентом).
Ок.
Senor_Cucumber Научные поставки (зеленая рамка): доставки в Отражение/Черный Объезд или Лабиринт для научных костюмов. “Доставка научного оборудования”, “Доставка химических реагентов”. Пока просто привязать не к чему, научные жетоны давным-давно ушли из игры, но отдельные маршруты доставок по территориям с высокими уровнями заражений выглядят интересно;
Вспоминаем Буран, поставки с фейерверками. Прикольная механика с изменением гравитации игрока, которая сейчас просто существует мертвым грузом. Можно подумать в этом направлении и применить для особых заказов. Само собой, выпускать игроков в открытый мир с такими возможностями не очень безопасно, но решение с временным ограничением на завершение задачи и моментальным подрывом при попытке снять рюкзак - очень даже надежно выглядело;
Ладно.
Senor_Cucumber Вдобавок, я бы расширял возможности по перехвату заказов. Если популярность нового формата доставок будет высокой, существующие возможности по перехвату будут выглядеть неполноценными. Вероятно стоит подумать о размещении представителей Черного Рынка, готовых скупать ворованное имущество за, положим, 50% от основных наград владельца. Разместить их можно, например, в центрах Затона, Кузни и Свалки.
Не, не хайпик. Паки должны оттаскиваться на базы за денежный процент от доставки. Давать репутацию или ресурсы, как ты предлагаешь - кринж, потому что челы так смогут бесконечно себе их фармить, отдавая его своим друзьям (Речь идет как о софракционников, так и о друзьях и из других фракций).
Senor_Cucumber Резюмируя, в игре есть отличная база для развития или даже перерождения устаревшего инструмента альтернативного заработка. Буквально всё, что я описал выше, не требует совершенно никакого нового функционала
Ну, раз награды немного изменятся, то активность теперь станет интересной и крутой. Я хуею. Ее нужно масштабно переделывать, а не тупо дать выбор в наградах.
Ну, я пакер, так что мне похуй на это и все дальше.
Какой мой итог из этого треда
- Вариативность пакам нужна;
- Выбор бартерных ресурсов - норм;
- Получение ресурсов Арсенала и Спартака - кринж;
- Ну и эээ, а все, тут больше ничего нет. На нарратив пофигу, потому что обсуждаем механику, баффы посылок - странные.
