Скажу честно в ДБД только смотрел стримы. Как жанр - не нравиться. Мнение субъективно. Времени мало - пишу коряво. Играл за выживающих - 4-5 каток.
Плюсы:
- Звук - прикольно
- Нарисовано - для кубиков не плохо
Непонятно но ладно:
- индикации что куда и как - нет - лечиться 10-15 играми
- поиск папок и запуск генераторов - ну сойдёт, места появления изучишь - нормально
- генератор когда чинишь или всё внимание на нем, или - всё, не на нём и не чинишь
- гранаты инженера не понятно как работают, в 100% случаев сам слеп. Допустим обучатся кидать.
- темно - приходится вглядываться во всякую фигню.
Минусы:
динамика - у Вас вся игра точится на жир и скорость, а тут просто тормозилка. От охотника не убежать, использование карты коридорного типа ? ну наверное надо выучить - но медленно и тошно. Спринт на пару секунд ? Разведчиком более менее играть можно, остальными имеет ли смысл. Хотя 4-я военными, наверное тоже вариант, охотится на охотника. В общем медленно.
Командная игра без командного результата - это днище. В той же Атаке - командный зачет был не плох. Единственное, что надо было трахать тех кто кидал всякую хрень на головы своим же.
Слишком сильно режется профит помершего. - Игра переходит в формат, “ты сдохни быстрее чем я”. И вообще как вы это балансировать будете, не понятно. Если раздавать всем - будет АФК, если нет, то хз, я бы не играл, смысл бегать за кем-то и драться кто быстрее возьмёт ящик или папку такое себе.
интерес вызывает пару каток изучение механики игры. Остальное скучно. Едино что, по дну ОТС, это переплюнуло операции. Хотя тут нет тра-та-та … =) Спокойнее что ли =)
В общем:
Я знаю что скорее всего Вам похер на мнения (Овертон я запомнил). Ребят у Вас не с технологиями проблемы, у Вас вектор развития, куда-то ни туда. Всю игру игроки дрочат споты, ивенты и прочую хрень (интересную) и нет. ради шмота и бартера, ради того, что бы гнуть, что в ПвЕ и ПвП. Желательно бандой.
Что мы имеем для MMO-чего-то там: