@Marxont лутая сигналы я понял пару моментов, и мне стало интересно
1) что там с открытым распределением, пока вы пытаетесь фиксить АФК сервера в игре существуют ветеранки с 0 конкуренцией за лут
2) почему данжи настолько простые?

этого хватает чтобы пройти любой из “сложных” пузырей (страж - рофлянка(его и в синем шмоте пройти слишком просто), рыжий лес - розовый пузырь но более мерзкий т.к. туман, морг - слишком медленный (дайте ему ускорение от количества ХП, чем ниже тем быстрее он бегает), Хозяин зоны единственное что может вызвать проблемы, и то из-за малого урона у ветеран ганов, но это вообще мелочь)
3) была ли учтена такая популярность сигналов после появления нового оружия?
4) почему морзянка у пузырей и арсенала одинаковая
отдельным пунктом это считать не буду, но если как-то убить морга пока он не убежал на верх то дверь будет закрытой и ничего кроме /suicide нельзя будет сделать