1)Времени выдаваемого на её уничтожение катастрофически не хватает.
2)Скорость респавна монолитовцев настолько велика что после убийство первого ты не успеваешь начинать целиться во второго как первый уже появляется вновь.

NyaKawaiKiri по сути Монолит это умирающая группировка, так что антенна выглядит так как должна выглядеть у группировки без поддержки со стороны.

    Недавно бывал на Севере и решил чутка позаниматься бартером. Разумеется антена не оставила меня без своего внимания, посему я решил на нее сходить. Итак, лично мои проблемы: расположение - рядом куча спавна плотей и псов которые вечно мешают. Пси-Поле слишком сильное, я в ригеле и сборка на -35 телепата + ПсиБлокада не могу держать псишку, из-за чего наносится много урона и ухудшается видимость. Еще про расположение - вот это заболоченное место наполнено кривыми блоками, склонами и травой, из-за чего ведение боя также ухудшается, ведь моники стреляют откуда-то неизвестно откуда. Усё.

    лут не спавнится уже 13 недель а проблему осветили только сейчас вот это ловкость рук

    Shustrilka это дажена антенну не похоже

    Тут всё написано, разве что я бы добавил сюда неожиданный отспавн монолита из воздуха при ещё неактивной установке
    https://forum.exbo.ru/d/16449-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0

    Монолит практически бесшумный. Надо дать им их реплики плюс сделать анимацию спауна, как например в финальной локации ТЧ.

    А ещё у них награды сломаны, ага.

    Furgon Главная проблема это появление её во время айрдропа и на зоне падения самого айрдропа

    • Изменено

    Furgon
    Если не убрали спавн на переходе Ущелье-Янов, то это тоже серьёзная проблема. Выходишь, и не успеваешь загрузится, как умираешь от пси.
    То же самое с выходами из Шахт.

    Слишком большой урон от нпс, учитывая ещё то что их не по одному спавнит. Желательно сделать полноценные телепорты (как под конец игры в тенях чернобыля) через которые будут пачками высаживаться боты, и они уже будут расходиться по позициям. Так-же время запуска антенны очень маленькое, чтобы успеть сломать её нужно пати фулл донатных чуваков в танках которые смогут без проблем насадить монолитовца босса на кукан и антену ещё ломануть.

    1) Сама антенна. У нее слишком большой радиус действия, спавн в максимально неудобных местах (особенно на переходе янов-ущелье), первая стадия проходит за милисекунды, а после первой стадии ее уже нереально зачистить. Также у нее немножко большая прочность.
    2) Монолитовцы. Они спавнятся СЛИШКОМ быстро, и их СЛИШКОМ много. Буквально на глазах через 5 секунд после их убийства на их месте появляется еще отряд мужиков, которые с радостью вынесут тебя в спину из своих валов и сигов.
    3) Лут. Во-первых, он нужен только для крафта ОДНОГО предмета. Во-вторых, он ВЕСЬ выпадаемый. В-третьих, он банально уже не падает, тобишь, после уничтожения установки просто не появляется ящик. А ты еще попробуй эту установку уничтожь...
    4) ПСИ излучение. Оно пробивает ВСЕ, кроме аметиста.

      После активации она почему-то неуязвима, хотя возможность уничтожить её есть.

      CCAJlKEP Монолитовские боты самые сильные, их просто поставили в спавн на событие, а нужны занерфленные. А что ящика с наградой действительно нет?

      • CCAJlKEP ответили на это сообщение.

        Krovopyskatel я все по факту написал. все, что я написал, правда, я прочувствовал это на себе, и мои друзья

          Слишком быстрый респавн монолита, даже если фул отрядом пробиваться, через пару секунд уже все отресаются.
          Отсутствие стимула как такого. Нужно ужесточить штраф за включенную антенну. Добавить на локацию отряды монолита, которые будут мешать передвижению, но сделать их с длительным респавном (хотябы 5 минут).
          Увеличить или пересмотреть спектр наград, т.к. собирать детали, которые в основном используются для ненужной СВД, вообще не круто.

          Furgon антенна спавнится на переходе. Ты просто не можешь её увидеть, идя с ущелья на янов

          Ну, можно сделать отдельную локу где будет располагаться антенна, а на путепроводе в определенное время будет появляться НПС и отправлять к антенне. Это поможет урегулировать доступ к этому событию.
          Время респавна монолитовцев нужно либо убрать(т.е. сделать так, чтобы их было много, но они не респавнавнились), либо сделать 2-3 минуты на респ.
          Урон и точность у них высокий, что впрочем объясняется их подготовкой.

            spacewood Это уже какой-то данж получится

            1) 5 минут не хватает на уничтожение антенны.
            2) Монолитовцы слишком быстро респавнятся и стреляют на прогруз.