Проблемы антенн Монолита
- Изменено
Слишком большой урон от нпс, учитывая ещё то что их не по одному спавнит. Желательно сделать полноценные телепорты (как под конец игры в тенях чернобыля) через которые будут пачками высаживаться боты, и они уже будут расходиться по позициям. Так-же время запуска антенны очень маленькое, чтобы успеть сломать её нужно пати фулл донатных чуваков в танках которые смогут без проблем насадить монолитовца босса на кукан и антену ещё ломануть.
- Изменено
1) Сама антенна. У нее слишком большой радиус действия, спавн в максимально неудобных местах (особенно на переходе янов-ущелье), первая стадия проходит за милисекунды, а после первой стадии ее уже нереально зачистить. Также у нее немножко большая прочность.
2) Монолитовцы. Они спавнятся СЛИШКОМ быстро, и их СЛИШКОМ много. Буквально на глазах через 5 секунд после их убийства на их месте появляется еще отряд мужиков, которые с радостью вынесут тебя в спину из своих валов и сигов.
3) Лут. Во-первых, он нужен только для крафта ОДНОГО предмета. Во-вторых, он ВЕСЬ выпадаемый. В-третьих, он банально уже не падает, тобишь, после уничтожения установки просто не появляется ящик. А ты еще попробуй эту установку уничтожь...
4) ПСИ излучение. Оно пробивает ВСЕ, кроме аметиста.
После активации она почему-то неуязвима, хотя возможность уничтожить её есть.
CCAJlKEP Монолитовские боты самые сильные, их просто поставили в спавн на событие, а нужны занерфленные. А что ящика с наградой действительно нет?
Krovopyskatel я все по факту написал. все, что я написал, правда, я прочувствовал это на себе, и мои друзья
Слишком быстрый респавн монолита, даже если фул отрядом пробиваться, через пару секунд уже все отресаются.
Отсутствие стимула как такого. Нужно ужесточить штраф за включенную антенну. Добавить на локацию отряды монолита, которые будут мешать передвижению, но сделать их с длительным респавном (хотябы 5 минут).
Увеличить или пересмотреть спектр наград, т.к. собирать детали, которые в основном используются для ненужной СВД, вообще не круто.
Ну, можно сделать отдельную локу где будет располагаться антенна, а на путепроводе в определенное время будет появляться НПС и отправлять к антенне. Это поможет урегулировать доступ к этому событию.
Время респавна монолитовцев нужно либо убрать(т.е. сделать так, чтобы их было много, но они не респавнавнились), либо сделать 2-3 минуты на респ.
Урон и точность у них высокий, что впрочем объясняется их подготовкой.
1) 5 минут не хватает на уничтожение антенны.
2) Монолитовцы слишком быстро респавнятся и стреляют на прогруз.
Не согласен во первых самой главной проблемой-отсутствие мотивации ее уничтожать.
В бартере банально сейчас меняется только 1 предмет (СВД), который не пользуется большой популярностью в связи с ее характеристиками.
Во вторых, стоит отметить КРАЙНЕ малый таймер на возможность ее уничтожения.
В третьих, монолит который слишком сильный, да я понимаю что сложности должны быть, но не когда высунув голову тебя сносит за 0.25 секунды.
В четвертых, слишком долгий КД ее удаления, реально раздражает.
Как бы я хотел увидеть это событие:
Волновые атаки Сталкеров NPC на установку с поддержкой игрока, сделать 10 волн (например) союзных NPC при полном уничтожении которых установка начинала бы свою работу.
В случае активной работы установки дать возможность игрокам все равно ее уничтожить.
Бонусом, "спекшиеся" работяги от ПСИ излучения становились бы зомби.
Так же возможно, сделать "разогрев установки", т.е. при запуске она бы наносила изначально не так много, увеличивая свою мощность.
Спасибо.
Стоит наизжоп.
Награда выпадаема.
Гейлит имбует.
Награда не падает с антенны.
Врубается за 5 минут.
Ученые плачут в сторонке.
- Изменено
В ТП работают вовсе не дезинформаторы.