Лучшей картой была промзона. Три относительно разнообразных пути, на которых, за счет множества укрытий, были лобовые столкновения не хуже чем на этой вашей кротовке. Выходов с баз было достаточно много, и можно было отбиться если зажали. Но карту убили новой системой респавнов. Изначально респавны на точках были со стороны баз. С новой системой респавны были со стороны врага. Пока ты захватываешь точку, враг респавнится у тебя за спиной и идет либо идет отбивать точку обратно, либо идет на следующую. Из-зы этого все лобовые столкновения и сдохли, и превратились в шоу бенни хилла. Для примера две схемы
Динамическая система респавнов на самом деле довольно всратая и на других картах. Часто ресает то прямо перед врагом, то ему за спину.
Ну и коротко о других картах:
Минимапы говно как были, так и остались;
Кротовка и кротовка относительно норм;
Яморубка в мясе: В основном нормально, но на промежутке между F и Н начинается нормандия. Нытье про снайпы фигня.